www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Тема: Инжектор своими руками - 2  (Прочитано 34512 раз)
Автор
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #75 : 27-10-10, 14:42 »

и что он будет и ГДЕ наддувать???

или вы имеете в виду это?Эээ? А как это?

« Последнее редактирование: 27-10-10, 14:44 от ua3usy » Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #76 : 27-10-10, 15:59 »

Не турбо-наддув. Хватит голову морочить, читай литературу.
А на картинке разве рабочая модель?
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #77 : 27-10-10, 19:15 »

турбо не турбо разница не в этом.  просто мне хочется понять на на простом 2т это будет работать! выпуск же закрывается позже продувки.

на фото вроде как работчаа модель двигателя от дерби седна(мопед 50 кубикав) и разогнали его чёт много, непомню где читал
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #78 : 28-10-10, 00:01 »

Не хочешь разбираться - не надо. Хочешь понимать - представь хотя бы в уме. Ума не хватает - воспользуйся тем, что опубликовано. Я например никогда не говорю, что мне хватает, читаю чем больше, тем лучше.
В случае с турбиной - для турбины нужна обильная и хорошая смазка, лучше под давлением. По рисунку этого не видно. Для турбины и вообще наддува не нужен карбюратор, нужен впрыск. Не буду спорить по поводу представленной модели, просто я бы данные нюансы изначально учитывал. Сами же знаете - прогресс не стоит на месте, поэтому даже действующая модель - это уже старье.
А наши игры с инжектором на Яву не более чем игры ума. Или тренировки для будущих проектов. Кому как понравится. И кто на что способен.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #79 : 28-10-10, 00:04 »

ну если знаешь как работает расскажи.. а то всё посылаешь читать . у меня появляются сомнения в твоей компитенции по этому вопросу. столько пишешь и всё уходя от темы.

ума нехватает??? для меня это оскорбительно!
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #80 : 28-10-10, 00:47 »

Тогда сам додумаешься. Двигатели с наддувом есть? Есть. Принцип действия известен? Известен. Какого спрашивается я должен об этом распинаться? Тема не об этом, повторюсь в который раз. Если интересно - есть спецлитература. Я выше даже названия написал. Ленивым расписывать я не намерен. (Извините, но более вежливо на .... послать не получилось, как смог).
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #81 : 28-10-10, 00:57 »

хотяб пример серийного отора с наддувом фото увидеть??? марку модель двигателя где используется?
 

судовые 2т дизеля думаю невсчёт
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #82 : 02-11-10, 13:29 »

Привет всем. Sergey прошивка на основе ваших расчетов готова. Она имеет режим торможения двигателем, который плавно переходит в холостой ход, режим холодного пуска с серией импульсов в начале, и режим крейсерского движения, который операясь на разность зон оборотов и заслонки, преодалевая 9 ступеней плавно перетекает в режим интенсивного разгона. На частотах вращения свыше 4000 об/мин время впуска было урезано до 0,0045с.

Кроме того, в эту же прошивку я добавил режим работы двигателя по кривой "заслонка - время впуска" описанной мною в ответе № 99 данной темы.

Также был добавлен режим похожий на режим №1, но там зависимость "обороты - время впуска" похожа на все тот же ответ № 99.

Переключение между тремя режимами будет происходить прямо на моте, и при желании текущий режим будет сохраняться и при отключении питания. Режимы полностью независимые и друг на друга никак не влияют.

Sergey, у вас были соображения по поводу того что конструкторы явы могли конструктивно задушить мотор и возможно стоит сделать перерасчет времени впуска. Сделайте это пожалуста, я добавлю режим на основе этих расчетов четвертым.

Поскольку у нас "зима на носу" и в следствии чего нужно спешить и очень хочеться все успеть то проверим мы все вместе, одной прошивкой, попереключаем режимы, обсудим результаты.
« Последнее редактирование: 02-11-10, 13:31 от Hodok » Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #83 : 07-11-10, 14:40 »

Hodok а мне прошивочку не сковырял? мнеб со схемой уже определится дла паять можно. по железу уже сделал колеектор(только сварить осталось) регулятор давления , насос пока не нашёл но думаю не пробелма.
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #84 : 07-11-10, 17:42 »

Den dobrij.
Ideja verojatno horošaja i ekonomichnaja, no sredi nas Kulibinov malo.
Vot Vam elektronnoe i bezkontaktnoe zažiganie, shtuka prosto ubojnaja, dajot 100 wat.

Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #85 : 07-11-10, 18:29 »

Hodok а мне прошивочку не сковырял? мнеб со схемой уже определится дла паять можно. по железу уже сделал колеектор(только сварить осталось) регулятор давления , насос пока не нашёл но думаю не пробелма.
Прошивки пока нет, ну так она тебе для схемы и не нужна. Делай обычную схему ФУОЗ для одного датчика, и добавь к ней подключение датчика заслонки и форсунки к тем же ножкам что указано в данной теме. Потом прошьешь, всеравно нужно будет делать возможность перепрошивания готовой схемы, подбирать настройки инжектора.
Den dobrij.
Ideja verojatno horošaja i ekonomichnaja, no sredi nas Kulibinov malo.
Vot Vam elektronnoe i bezkontaktnoe zažiganie, shtuka prosto ubojnaja, dajot 100 wat.
Добрый день и вам. Приятно что нашему единомышленнику из другой страны интересна моя разработка. Спасибо. На счет экономичности пока не доказанный факт. По поводу электронного зажигания не понял, как оно может давать 100 Ватт?
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #86 : 07-11-10, 18:31 »

ясно. значит завтра на работе буду печатку ковырять
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #87 : 07-11-10, 18:49 »

ясно. значит завтра на работе буду печатку ковырять
Делай сразу под прошивалку выводы в 5ти штырьковое гнездо, очень удобно, потом подсоденяшь компьютер ничего не распаивая и прошиваешь заново.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #88 : 08-11-10, 00:06 »

да разъём для программирования понятно выведу..... темболее контролер бует в корпусе TQFP-32. вообще всё миниатюрно будет

Объединено: 08-11-10, 21:38

сделал регулятор давления




так же поварили колеектор самодельным сварочным полуавтоматом зацените шов Улыбка




 ну и сам коллектор

ещё фотка


ну как то так



дело потихоньку идёт

« Последнее редактирование: 08-11-10, 21:38 от ua3usy » Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #89 : 15-11-10, 00:41 »

Да, уж. Впечатляет. Улыбка Честно говоря приятно видеть.
Этот коллектор потом крепиться к каналу с такимже сечением? сужения нет? Не останавливайся, победа близко! Улыбка

Теперь по поводу моей установки. Ждал я ждал что Сергей С пересчитает 4й режим, так он этого и не сделал, ну да ладно.
Вобщим испытания трехрежимной системы состоялись. В этот раз я решил презентовать результаты не в виде видео, а повесил на номерной знак mp3 плеер с функцией записи на микрофон. Вот ссылка на файл, записанный во время испытаний на ходу:
http://ifolder.ru/20274820
Испытания проходили на асфальтированной улице с небольшими ямами и небольшим уклоном, сколько градусов не знаю, но если включить нейтральную на верху то накатом докатишься до низу со скоростью гдето 30 км/ч. Все затяжные ускорения происходили снизу вверх, тоесть на гору. Звук в записи появляется гдето на 30й секунде, так что не пугайтесь, сначала тишина, почему так не знаю. Моменты когда мотор замолкает это он не глохнет, это я его глушил для чистоты эксперимента.
По времени записи 0:00 до 7:30 это режим №3, (см. ответ № 232), горбатая зависимость времени впуска от частоты вращения.
С 7:30 до 10:30 это режим №2 на основе расчетов Сергея С.
С 10:30 до конца это режим №1, горбатая зависимость времени впуска от угла поворота заслонки.

Над собакой прошу не смеяться Улыбка
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #90 : 15-11-10, 11:17 »

колеектор внутренний диаметр 31 а канал вроде в цилиндре 26 там посмотрю может будет возможность его расточить.

вынужден пока временно остановится так как болею глазами. ни паять ни варить токарить не могу. за компом даж больно сидеть:(((

жду пока контроллеры из москвы, так же проблема в поисках топливного насоса. но думаю всё скоро найдётся. уже подобрал корпус для ЭБУ.
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #91 : 15-11-10, 13:56 »

вынужден пока временно остановится так как болею глазами. ни паять ни варить токарить не могу. за компом даж больно сидеть:(((
Жаль. Болеть это плохо.
Буду ждать результатов твоей работы. Прошивка в процессе. Я тебе ее сделаю по принципу несовпадения зон, по результатам последних испытаний.

Кстати по поводу испытаний хочу рассказать о впечатлениях. Дело в том что я ни разу еще не пробовал режим чтобы время впуска превышало 0,0045с., при таком времени впуска было достаточно приоткрыть заслонку на половину хода и мотор разгонялся в принципе также как и на карбюраторе. НО! Вчера, была испытана прошивка Сергея С, где максимальная длина впуска составляла 0,0067с. Как я и говорил на холостом ходу, в режиме крейсерского движения и в режиме неинтенсивного разгона мотор катастрофически заливало, это слышно на записи, ярко выраженная строка не смотря на заслонку открытую на треть. Но Сергей утверждал, что 350 кубов нуждаются именно во впуске длиной 0,0067с. Так вот, на середине второй передачи я плавно открыл заслонку практически полностью, и через пару секунд понял, что он был прав, потому что мотор перестало заливать и как будто появился еще один цилиндр, мотоцикл начал ускоряться явно быстрее чем когда либо раньше на этой же дороге. В конце первого ускорения на прошивке Сергея (слушай запись) скорость была около 80 км/ч. это на горку, мотор изрядно подношен. При сбросе газа началось опять заливание.

В общем, сделал я вывод что действительно системе необходима большая производительность, скорее всего воспользуюсь советом Антона33 и рассмотрю возможность установки форсунки от волги.

А пока буду делать прошивку под данную форсунку по принципу разности зон где максимальное время впуска будет как у Сергея С, а минимальное как у меня.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #92 : 15-11-10, 14:30 »

да я слушал файлик на слух вроде ка креально прошивка сергея интереснее работает. прокатится бы конечно былоб ещё яснее что и где лучше.


после обкатки алгоритма надо будет обязательно написать программу для конфигурирования прошивки под конктреный двигатель и для его настройки под себя.
увы я не силён в программировании но думаю найти специалиста будет не проблема.


заранее спасибо . жду...
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #93 : 15-11-10, 16:10 »

заранее спасибо . жду...
Немогу найти длину шатуна мотопомпы. Тоесть межосевое расстояние между верхним и нижним шатунным пальцем.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #94 : 15-11-10, 18:50 »

к сожалению в мануале не нашёл длины шатуна, но если по маштабу пересчитать то у меня получилось 163,2 вполне адекватная величина

выкладываю чертёж двигателя помты, маштаб у меня получился 1:3.4

http://s58.radikal.ru/i159/1011/ea/a1fb29fc0a45.jpg
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #95 : 16-11-10, 10:33 »

Пролетел я мимо кассы. Занят был другими делами и не ожидал такого быстрого воплощения. Прошу простить.
По теме вечерком проанализирую запись, может чего умное в голову придет.

Объединено: 16-11-10, 18:44

Слушал. Для интенсивного разгона все правильно, для остального льет не по-детски. Воздуха не хватает. В нашем случае получается, что топлива много. Все-таки окна по впуску на 634 задушены, на 8-ке или Ижаке скорее всего было бы то что надо. С пуском судя по всему проблем нет вообще при любой прошивке. С торможением двигателем сложно понять, однако хлопков в глушители нет, может и нормально.
Ну что делать будем? На очереди большая форсунка? Я бы еще увеличил заодно тогда и диффузор и степень открытия заслонки. Интенсивный разгон думаю надо принять мой расчетный, а плавный скорректировать на 1/3 меньше. Что там еще не так? При движении по прямой невнятно слышно при любой прошивке, но ощущение, что можно смесь еще победнее сделать.
« Последнее редактирование: 16-11-10, 18:44 от Sergey_S » Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #96 : 17-11-10, 08:38 »

Ну что делать будем? На очереди большая форсунка? Я бы еще увеличил заодно тогда и диффузор и степень открытия заслонки. Интенсивный разгон думаю надо принять мой расчетный, а плавный скорректировать на 1/3 меньше. Что там еще не так? При движении по прямой невнятно слышно при любой прошивке, но ощущение, что можно смесь еще победнее сделать.
Ну я думаю, пока так и сделаем, напишем прошивку где кривая максимум (интенсивный разгон) будет как у тебя, только с плавным занижением до 0,0045с. начиная с 4000 об/мин., а кривую минимум опустим, чтобы она была гдето в районе 0,0025с. Режим торможения двигателем уберем, так как теперь при полностью закрытой заслонке система будет отрабатывать по нижней кривой, и соответственно на холостом ходу тоже. Принцип несовпадения зон оставим, понравился. Соответственно неинтенсивный разгон и крейсерское движение будут гдето между двумя кривыми и будут получаться самоустановкой системы в процессе движения.
Возможно сделаем датчик массового расхода воздуха, по принципу вентелятора с датчиком холла (так как ничего лучшего придумано небыло и проскакивала информация что такие конструкции применялись).

А в будующем, рассмотрим установку более производительной форсунки, а там видно будет.

Объединено: 17-11-10, 08:44

ua3usy, ты при паянии не забудь учесть что в том квадратном миниатюрном корпусе другое распределение выходов по номерам ног, не то что указанно на всех моих схемах, у меня ведь для старого корпуса. Смотри какие номера ножек каким выходам соответствуют на старом корпусе и переделывай под новый. Извени что лезу с глупыми советами но всеже, может не обратил внимание.
« Последнее редактирование: 17-11-10, 08:44 от Hodok » Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #97 : 17-11-10, 08:47 »

да неее, всё я обратил, даташит на мегу постояно лежит на столе. много чего уже паял на них . решил мобрать полностью твою 2х канальную систему на слуай чтоб потом не перепаивать ничего и поставить на что нить ездящее

щас выезжаю в город за текстолитом:)))
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #98 : 17-11-10, 08:57 »

решил мобрать полностью твою 2х канальную систему на слуай чтоб потом не перепаивать ничего и поставить на что нить ездящее
Это конечно хорошо, только же прошивка на один канал и на два разная будет. Перепрошивать придеться потом.
Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #99 : 17-11-10, 09:22 »

Ну я думаю, пока так и сделаем, напишем прошивку где кривая максимум (интенсивный разгон) будет как у тебя, только с плавным занижением до 0,0045с. начиная с 4000 об/мин., а кривую минимум опустим, чтобы она была гдето в районе 0,0025с. Режим торможения двигателем уберем, так как теперь при полностью закрытой заслонке система будет отрабатывать по нижней кривой, и соответственно на холостом ходу тоже. Принцип несовпадения зон оставим, понравился. Соответственно неинтенсивный разгон и крейсерское движение будут гдето между двумя кривыми и будут получаться самоустановкой системы в процессе движения.
Возможно сделаем датчик массового расхода воздуха, по принципу вентелятора с датчиком холла (так как ничего лучшего придумано небыло и проскакивала информация что такие конструкции применялись).

Т.е. пока я в сторонке постою, творческий процесс окончательной доводки на расстоянии не решить. Если что надо готов помочь. По поводу ДМРВ - это конечно идеальный вариант, лишь бы исполнение было достаточно точным и надежным. Тем более, что у меня в таблице уже все сделано от расхода воздуха. Просто видимо расход воздуха в зависимости от оборотов совмещен неправильно.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
Страниц: 1 ... 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 22-04-23, 20:49