bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« : 23-05-10, 01:42 » |
|
для начала нужно найти хорошего токаря....а остальное не большая проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #1 : 23-05-10, 13:50 » |
|
а проше всего,понаплавлять местами для экономии на опору сваркой алюминия, и отнести к токарю чтоб он снял лишнее таким образом опора станет в свое место четко и не будет болтатся,мне кажется надолго.
Объединено: 23-05-10, 13:51
и станка особого для этого ненадо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xAmjakadze
Мощность: 1
Местоположение: EST
Сообщений: 111
|
|
« Ответ #2 : 23-05-10, 13:56 » |
|
а термоусадка при сварке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #3 : 23-05-10, 13:59 » |
|
незнаю,я в этом не силен,но мне кажется это лучший вариант после литой опоры и самое главное очень прост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim
Мощность: 1
Местоположение: Гродненская обл. г.Волковыск
Сообщений: 506
|
|
« Ответ #4 : 23-05-10, 17:50 » |
|
Не совсем. Посадочное место в картере то развито будет, а без расточки картера опору не вопхнешь. Так что литая опора оптимальный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #5 : 23-05-10, 21:22 » |
|
а если ставить эту литую опору то нужно коленвал распресовывать или она как и обычная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xAmjakadze
Мощность: 1
Местоположение: EST
Сообщений: 111
|
|
« Ответ #6 : 23-05-10, 21:26 » |
|
она ставится как обычная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #7 : 23-05-10, 21:28 » |
|
это получается у неё просто диаметр немного больше и она тяжелее???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #8 : 23-05-10, 21:30 » |
|
а,как обычная?во блин а я думал литая ну тогда да неспорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xAmjakadze
Мощность: 1
Местоположение: EST
Сообщений: 111
|
|
« Ответ #9 : 23-05-10, 21:38 » |
|
разница между литой и обычной, что в литой нету дурацких полостей, и она прилегает к картеру большей поверхностью, а не только кромками небольшими, поэтому она и не выедает так картер.. а ставятся и снимаются одинаково
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #10 : 23-05-10, 22:09 » |
|
ну а кто нибудь пробовал решыть ету проблему с помощью холодной сварки а то у меня нет возможности приобрести литую а старая болтаетса
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
xAmjakadze
Мощность: 1
Местоположение: EST
Сообщений: 111
|
|
« Ответ #11 : 23-05-10, 22:12 » |
|
у нас точно продается, но она что-то дорого стоит, а холодная сварка долго недержит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #12 : 23-05-10, 22:21 » |
|
спасибо тебе но как говоритса поживем увидим
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #13 : 24-05-10, 12:57 » |
|
Лучше не стоит. Поробуй лучше вариант сборнолитой опоры. фотки должны гдето быть в этой теме
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #14 : 25-05-10, 09:25 » |
|
А вот насчет холодной сварки тут я соглашусь. Несколько лет назад я из нее корпус конвертера лепил, дак вот она после застывания ужасно твердая, эт которая в круглой упаковке, которая после смачивания водой фенолом воняет, дак вот еси ей под опорой промазать хорошенько я думаю простоит, она по твердости покруче эпоксидки
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Jim
Мощность: 1
Местоположение: Гродненская обл. г.Волковыск
Сообщений: 506
|
|
« Ответ #15 : 25-05-10, 19:30 » |
|
Всеравно я бы советовал отлить самостоятельно опору. Нужно пару паяльных ламп, форма и вперед! Например поршень на пламени плавится примерно за минуту. Здесь нет ничего сложного, главное потом токарю отдать со всеми размерами. Таким образом эта головная боль исчезнет навсегда и ненужно рисковать с холодными сварками, она ведь не такая прочная как алюминий, тем более, что если не менять центральные подшипники даже обычная опора долго не живет. Попробуйте, должно все получиться и рисковать то по сути нечем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pro100 Sasha
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь,р-н Щучинский
Сообщений: 64
|
|
« Ответ #16 : 16-06-10, 18:30 » |
|
Исходя из того, что наружный радиус у Цо от 638 и Цо от 634 одинаковый, я сделал сейчас следующим образом: В нижней половине ЦО от 638 сточил ребро жесткости (только ребро жескости). Взял верхнюю половинку ЦО от 634 и начал долго и усердно убирать все, что мешало ей поместится в ЦО от 638.Наконец опора зашла и опорные поверхности стали заподлицо.Далее подточил шляпки стягивающих болтов чтобы не мешали проставке садится до конца. Потом зачистил поверхности и обезжирил, вставил болты. Все посадил на холодную сварку и прокатил опоры по ровной и жесткой поверхности.Таким образом получилось некое подобие литой ЦО , так как наши продавцы о литой даже не слышали, а вытачивать ни один токарь не взялся обосновав это тем, что "такую точность да на таком станке..." О долговечности судить еще рановато (спалил тока 2 бака бензина), но до этого при нармальной стандартной ЦО в норм картере при неотцентрированном коленвале (чего не скажешь про нынешний) появился бы звон, пропали б холостые и с лапки перестала бы заводится. Вчера разбирал чтоб поменять прокладку под цилиндрами--опора сидит плотно и намека на шатку нету.
|
|
|
Записан
|
Техника любит ласку, чистоту и смазку.
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #17 : 17-06-10, 23:18 » |
|
а может кто нибудь выложыть фотки как выглядит литая центральная опора
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
миша
Мощность: 1
Местоположение: дон.область.г.макеевка
Сообщений: 1311
|
|
« Ответ #18 : 17-06-10, 23:20 » |
|
НА ФОРУМЕ ЭТО ЕСТЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim
Мощность: 1
Местоположение: Гродненская обл. г.Волковыск
Сообщений: 506
|
|
« Ответ #19 : 18-06-10, 00:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #20 : 19-06-10, 00:20 » |
|
я вот так подумал взять струю опору сделать и глины так чтоб алюминий не выливалса и заплавить ее полостью аствить тока не тронутыми отверстия для смазки и лишнее на токарном станке обработать
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
Jim
Мощность: 1
Местоположение: Гродненская обл. г.Волковыск
Сообщений: 506
|
|
« Ответ #21 : 19-06-10, 02:03 » |
|
я вот так подумал взять струю опору сделать и глины так чтоб алюминий не выливалса и заплавить ее полостью аствить тока не тронутыми отверстия для смазки и лишнее на токарном станке обработать
Я так делал со своей опорой. Если бы знал, что ее поведет немного, то отливал бы сразу два куска алюминия, хотя вроде и так все обошлось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #22 : 19-06-10, 16:55 » |
|
будет врема обезательно так и зделаю обидно токо то 4то купил я яву а она так и не завилась даже скарей всего имено и за етого
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #23 : 22-06-10, 19:52 » |
|
кто нибудь скажите как выплавить ато у меня ни чего не получилось плавил а алюминий а он не ровно кладетса Объединено: 23-06-10, 18:57Я так делал со своей опорой. Если бы знал, что ее поведет немного, то отливал бы сразу два куска алюминия, хотя вроде и так все обошлось.
опиши пожалуста процес ато не .... не получаетса
|
|
« Последнее редактирование: 23-06-10, 18:57 от vovka6230 »
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #24 : 11-07-10, 21:17 » |
|
так как все посетители етого форума даже и не стали мне помогать просто игнорируя все мои крики о помощи раскажу просто чтобы было, может кто и спасибо скажет разбило перегородку снял двигатель пытался отлить литую просто заплавив свободное растояние не получилось надо было 4то то по оригиналней и полегче придумывать идея пришла как и у менделеева токо не про водку а про яву ведь разбивает низ а что если взять 2 верхних части и вставить их туда встал ранинько утром и пошел в гараж соеденил 2 верхних части просверлил отвестие под стопор и попробовал вставить в картер пришлось всем свои весом стать на нее чтоб туда затолкать сам не ожидал все выбоины в картере зашпоклевал холодной сваркой затем смазал по краям не много гереметиком и собрал так тежело еще не один двигатель не собирал я еле еле я его сабрал и уверен на 1000 процентов опора точно герметитична теперь токо поршни купить и в путь
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
|
|