www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 8   Вниз
  Печать  
Тема: Замена двигателя Ява350,старушки  (Прочитано 32088 раз)
Автор
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« : 27-10-10, 15:21 »

Разговаривал я как то с явистом с многолетним  стажем Стасом.тема была нарисовалась как старушку сделать поэкономнее.движок поставить с какого нибудь японца-китайца,чтобы на раме старушки без переделок ,как родной  и по кубатуре и еще там он другим показателям был на высоте
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #1 : 27-10-10, 16:42 »

Еще одну загубить решили...
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #2 : 27-10-10, 20:43 »

явист бы такого не посоветовал бы у меня старушка кушала максимум 4-4,5л на 100км куда уже меньше?? да и что ты выиграеш на ней 150 не поедеш убьешся на 120 ее так носит еле удержал думал все

p.s  а без передолок точна не обойтись крепления нада переваривать будет точна да и бюджет такой переделки будет впечетляющим
« Последнее редактирование: 27-10-10, 20:47 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #3 : 27-10-10, 20:46 »

Я зашел в гараж.Думу думаю. Рассматриваю уже в какой то,может 1000раз свою Мотоколлекцию старушек:250.модели559,350модели360.Около года назад они сиротливо стояли по разным сараям и частям города,один в курЯТНИКЕ дисками будто приросшими в подобие пола .другой мот стоял в   пристройке,задавленный шкафом и  нужно-ненужной всячиной. Черные номера с моей помощью поменялись на украинские.за лето мои права В,все таки поменялись .категория А ,А1,В,В1 появились.появилась возможность  ездить как и на машине не зависимо от  количества ГАИшНИКов на дорогах.Нет не загубил старушек. 
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #4 : 27-10-10, 21:00 »

И нечего губить старушку узкоглазым двиганом. Ява должна быть Явой, а не сборной СССР.
« Последнее редактирование: 27-10-10, 21:02 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #5 : 27-10-10, 21:05 »

тут уже не зборной ссср тут уже епона мать будет
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #6 : 28-10-10, 14:30 »

Никанор ! Если ты живёшь в Украине - бери Футонг 250
(который собирали в Днепропетровске) битый с рядным мотором
и с него мотор - в старуху. Только колесо заднее придётся перевернуть
(там цепь слева). Зато привод заднего тормоза переделывается на тягу -
вообще без проблем.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #7 : 28-10-10, 19:58 »

можна фото с характеристиками
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #8 : 28-10-10, 21:08 »

http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/885544&forumfullimg~sale~1279792258655~1279792258655.jpg
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/824087&forumfullimg~sale~1279792258655~1279792309438.jpg
http://motomechta.ru/uploads/posts/2009-06/1245305254_5.jpg

Объединено: 28-10-10, 21:12

Вот характеристики Явы с таким мотором :
http://www.jawa.eu/motorcycles/jawa-250/technical-data-6.htm?lang=en

Подозреваю, что у его точной копии они такие же Улыбка
« Последнее редактирование: 28-10-10, 21:15 от c2006 » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #9 : 28-10-10, 21:21 »

да уж не хило я думаю после небольшой переделки рамы етот движек зайдет туда но смысла такой переделки я чегото пока не вижу буджет нада не хилый а толку  ведь доки не получитса сделать и никто кроме соседей не заценит етой красоты, мы кагда с братом ставили на минскачевскую раму движек от явы 250 но нам все даром досталось, так что ради прикола можно было
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #10 : 28-10-10, 21:55 »

тема была нарисовалась как старушку сделать поэкономнее.движок поставить с какого нибудь японца-китайца,чтобы на раме старушки без переделок ,как родной  и по кубатуре и еще там он другим показателям был на высоте

Ну извините Улыбка  По Вашему тех.заданию - всё выполнено... А как ты хотел
"Японца-китайца" регистрировать ? Купи крышки от Явовского такого мотора -
и скажи , что меняешь старый мотор на новый. Улыбка
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #11 : 29-10-10, 10:43 »

Звоню на рынок. Новый Футонг движок стоит 4000гривен.Предложили Зеншен.Дешевле,на сколько,если на столько,за сколько купил первый мот в нормальном состоянии Ява250,120гривен,то . Можно попробовать.Испытать.Если за недорого,да и ресурс получше, не убиваемый.ни кто не знает двиг живуч,этот  ,как его ,зеншен.
Записан
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #12 : 29-10-10, 14:51 »

Если он 250 и рядный двухцилиндровый - то это одно и то же.
Один и тот же мотор, но на крышках может быть написано :
Футонг, Лифан, Зонгшен, Дефиант и .... Ява Улыбка

Объединено: 29-10-10, 21:40

А ! Вот ещё, забыл ! "Настоящий американский мотоцикл" - Джонни Пэг

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/johnny-pag/all/

И чёпперы и классики - все с нашим любимым китайским мотором Улыбка
« Последнее редактирование: 29-10-10, 21:40 от c2006 » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #13 : 30-10-10, 08:44 »

Характеристику мотора открываю,вижу фото Мото. А кто ездил на Футонг двигателе,на раме со старушки. Или это просто розыгрыш.
Записан
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #14 : 30-10-10, 15:21 »

Никто не ездил. Это просто моя мечта, новый двигатель в Старуху.
Давно уже этот вопрос изучил. Если поставить крышки с надписью JAWA,
то тогда такая замена ЗАКОННА. С номером мотора надо похимичить, но это
технология.
Либо с того Футонга "высвободить агрегат".
 Вот у тебя в техпаспорте написано "JAWA 250" - мотор у тебя от
Ява 250. А кто его, когда поменял ? - скажи "не знаю, таким и купил.... "
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #15 : 30-10-10, 16:12 »

Сказать можно,пионеров не проведеш.В тех паспорте записан номер двигателя,как и на раме стоит.ТЕХ осмотр проводят дяди     с  фото аппаратами. Позвонить в гаи . Да забыл спросить ,живуч ли китаец
Записан
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #16 : 30-10-10, 20:00 »

Я извиняюсь, а зачем ты вообще затеял эту дискуссию, раз ты такой
законопослушный гражданин ? (Кстати, замена двигателя - вполне законная операция.)

Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #17 : 31-10-10, 02:29 »

К чему дискуссию затеял?Просто так,потому что очень приятно бегать с мотоциклом,рвать о оригинальные ножки брюки. Догонять убегающий оригинальный мот и очень радоваться что приземлился в кучу перегноя ,а не в рядом стоящую новую Иномарку. Просто нравится мне еще маслать заводной лапкой без какой то схемы,просто так на удачу.

Объединено: 31-10-10, 03:57

Получается,в процессе дискуссии на данный момент никто не видел,не ставил двигатель-четырехтактник на раму Ява старушки. Вчера приценялся- .китайца продавали,по газете.Китайца,собранного в Днепропетровске. 6000гривен. Из телефонного разговора стало ясно,что нужно делать клапана,до этого будто никто их не строил.20000км пробега.НА продажу видно не надо регулировать клапана. Видно сейчас ценнее продать китайца в не настроенном виде. Да и где в областном центре найдеш мастера по Дефиантам.Мастера-Самоделкины только по деревням. Они не удивляются как можно было брать муру за деньги. Так вот. Затея с китайцем пока зависла.Там же в газете нашел Яву,старушку. Дед сказал , раньше давным-давно ездил,и то немного. А так стоит,уже с 2002года.И всего за 1000гривен.Я решил сразу ехать .Брать прицеп ,машину.   Мастер- консультант ,спал в отрубоне,потому взял с собой жену,, Мот оказался действително оригинален. Подножка была коротковата,дед держал мот пока я лазил возле двигателя. Цилиндры видно не со старушки,прямоугольной формы,выхлопные трубы видно красил дед перед самым нашим приездом.запах нитро был свеж. Гайки с выхлопной на цилиндр не накручивались,как положено на Яве350,а были как на Яве 250,во внутрь вкручивались.что за цилиндры?документы-выбра ковка
« Последнее редактирование: 31-10-10, 03:57 от Никанор » Записан
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #18 : 31-10-10, 11:11 »

Цилиндры - от 634 модели. Гайки там - тоже вовнутрь заворачиваются,
но резьба отличается от 559 модели, меньше диаметром.
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #19 : 31-10-10, 19:30 »

в яве 250 каки на старухе гайки патрубков накручиваютса, а насчет всего что ты плохого гаворил про яву магу сказать следущее наверна ты на нармальной яве ни когда не ездил кушает она реально мало, идет давольно не плохо, а у старушки очень надежный движек и не прихотлив у меня старуха за все время токо один раз конкретна сломалась, поршень сломало, а так хот ночью втавай с пол тыка заводилась, ехал зимой в -30 проблем никаких савсем, а ява 250 старуха на раме от минска работает тоже прекрасно до сих пор как автомат калашникова
п.с если кто вдруг подумает что я вру мол в одной теме пишет что у него 638 в другой 634 или 360 скажу у меня 4 явы 360, 634, 638, и ява250 на раме от минска все в исправном состоянии, еще есть ява-иж разобраный
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #20 : 01-11-10, 01:06 »

Вовка, братан !!! Улыбка    Я писал про  559-ую 250-ку. А у тебя "накручивается"
на 353-ем моторе.  Людям просто хочется 4 такта и стартёр. Больше там -
ничего хорошего. Улыбка
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #21 : 01-11-10, 06:38 »

Как раз вчера вечером решали вопрос о 634 цилиндрах.Я лично видел на старушке эти цилиндры поза вчера,но не понял взаимозаменяеные ли цилиндры. Мотоцикл был не на ходу.Спросил у деда,тот сказал что стояли все время с 634 на старушке.Пионер-испытатель, доказывал что он проездил год на старухе с 634 цилиндрами.Хотя как я помню он проехал на чьей то Ява где то с пол километра,аж до стены гаража. Вот и вопрос одинаковы ли 634 и350 старушки цилиндры?
Записан
миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #22 : 01-11-10, 09:07 »

одинаковые.http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=item;id=3378
Записан
c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 293



« Ответ #23 : 01-11-10, 09:54 »

Взаимозаменяемые, но не одинаковые, конечно Улыбка
Записан
yurkech46
Гость
« Ответ #24 : 02-11-10, 07:28 »

Братцы подскажите,какой Явы можно воткнуть двигатель на 632 ZS? Не переделывая крепеж.
Записан
Страниц: [1] 2 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 25-04-24, 08:09