Silucer
Гость
|
|
« : 26-08-10, 08:16 » |
|
Здравствуйте уважаемые.Вот столкнулся с такой проблемкой.Снемал заднее колесо и походу потерял кокуюто втулку.Теперь колсео стоит чуть набок.Обясните пожалуйста что ето за втулка и где её взять и куда она ставится.Заранее очень блогодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #1 : 26-08-10, 16:26 » |
|
Здравствуйте уважаемые.Вот столкнулся с такой проблемкой.Снемал заднее колесо и походу потерял кокуюто втулку.Теперь колсео стоит чуть набок.Обясните пожалуйста что ето за втулка и где её взять и куда она ставится.Заранее очень блогодарен.
Походу втулка под звезду,точнее меж колесом и звездой.Взять-с трубки подходящего диаметра,или с большой гайки выточить. Рис. 1. Разрез заднего колеса: 1 И 14 - гайки; 2 - шайба; 3 - втулка; 4 и 13 - распорные втулки; 5 - реактивный рычаг; 6 - крышка с тормозными колодками; 7 - ступица колеса; 8 - резиновый блок; 9 - ступица зпездочки; 10 - звездочка заднего колеса; 11 - резиновое уплотнение; 12 - основание кожуха цепи; 15 - ось колеса; 16, 20 и 21 - фетровые сальники; 17, 19 и 23 - стопорные кольца; 18 - шарикоподшипник 6205; 23 - шарикоподшипник 6302; 24 - центрирующая шайба распорной втулки Тебе надо втулку под 13 позицией сделать.Больше вариантов не вижу.
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #2 : 26-08-10, 20:57 » |
|
Чтоы она не терялась, надо ставить ее, а затем пыльник. И она никуда уже не убежит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #3 : 27-08-10, 00:49 » |
|
Мне эта втулка тоже крови попила. Сперва даже не понял в чём дело,после порыскав по каталогам и поспрашивав людей разобрался. На этой втулке 13 есть небольшой буртик на него одевается тонкая шайба 24. Всё это вставляется под стопорное кольцо,которое фиксирует подшипник колеса. После фетровый сальник с крышкой. Тогда гарантированно втулка стоит на месте и никуда не потеряется. прижатый шайбой буртик втулки не даст ей выпасть. На переднем колесе,если снять декоративную крышку со ступицы-стоит такая же втулка. Можно снять и выточить по ней образец. Или найти на каком нить отработавшем своё колесе от Явы.
|
|
« Последнее редактирование: 27-08-10, 00:51 от jarlacks »
|
Записан
|
|
|
|
Silucer
Гость
|
|
« Ответ #4 : 27-08-10, 04:04 » |
|
Огромное спасиобо.Завтра попробую.Эсли стото невыйдет отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #5 : 29-08-10, 00:31 » |
|
На переднем и заднем колесе втулки разные. Спереди кажется 9м высота, а сзади 14. Шайбу под стопор засовывать ненужно, она может и не влезть туда. Ставится подшипник, стопор, втулка буртиком на обойму ПДШ, шайба упомянутая, потом корпус пыльника с самим пыльником, обращенным к ПДШ.
Объединено: 29-08-10, 00:58
Немогу точно найти размеры втулок, точно писал гдето, но поиски пока ничего не дали.
|
|
« Последнее редактирование: 29-08-10, 00:58 от Иван (ZZZ) »
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #6 : 30-08-10, 14:58 » |
|
Я шайбу под стопор поставил потому что часто бывает что её выворачивает вместе с корпусом сальника и это всё потом громыхает на оси. Можно конечно и по мануалу собрать. А что касается высоты втулки,тут не уверен. Но то что есть 2 разных - это факт. Может это от модификаций зависит,может ещё от чего. По каталогу у них номер вроде одинаковый. У меня есть обе втулки,будет время замеряю. Я назад поставил ту,что покороче. Колесо встало и ось затянулась номально,без люфтов. Дальше если резиновое кольцо сжует,значит надо мне было ставить втулку повыше на заднее колесо))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #7 : 30-08-10, 15:13 » |
|
Втулки разных размеров немогут иметь одинаковый номер, он разный. Та что короче - с переднегго колеса, длинная задняя. Еще раз пишу, ставь как говорят. Ждать пока сожрет это глупо. так можно вместо иголок 2мм нарезать проволоки медной, и ждать пока сожрет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #8 : 21-09-10, 14:03 » |
|
Чертеж задней дистанционной втулки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #9 : 21-09-10, 15:17 » |
|
В какой программе чертил??? Компас? Автокад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #10 : 21-09-10, 15:34 » |
|
Splan или Rusplan
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #11 : 21-09-10, 17:30 » |
|
На моей Яве в заднем колесе эта втулочка шире чем на переднем, сначала ставил обе одинаковые, колесо заднее офигенно сместилось, думал выточить, но потом случайно нашел у соседа, поставил и "гоп мої гречаники", наверно все-таки это или от маятников зависит или от втулки, что звезду к маятнику крепит, хз короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #12 : 28-09-10, 18:24 » |
|
Втулки разных размеров немогут иметь одинаковый номер, он разный. Та что короче - с переднегго колеса, длинная задняя. Еще раз пишу, ставь как говорят. Ждать пока сожрет это глупо. так можно вместо иголок 2мм нарезать проволоки медной, и ждать пока сожрет.
Все правильно и логично. Но тем не менее,проехав на своей 638 чуть более 500 км и проколов камеру-снял заднее колесо и убедился в том что все работает как надо. Резина (кольцо) не пожевана,колесо стоит правильно -всё ок. При сборке как и в первый раз "катушка" вместе с левым натяжителем заходит очень плотно,приходится слегка маятник отжимать. Ява 90г.в,маятник с Явы 89г.в (обе Люкс) Втулка судя по всему передняя ,высотой примерно 9-11 мм. Маятник точно не гнутый,т.к при выборе какой поставить сравнивал ещё с тремя. Вся сборка строго по каталогу. Мой вывод только такой-ось звезды имеет больший размер по длине в месте где в неё упирается эта втулка. Может это модификация,может какая то поздняя рацуха,кто знает..)) Лучше конечно запастись обеими втулками. На мою Яву та втулка которая должна быть задней не лезет,никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #13 : 28-09-10, 18:33 » |
|
jarlacks, длинная втулка может еще невмещатся когда в ступице звезды ставят двухрядный подшипник, такойже как на вторичном валу. На моей 634 именно так и сделано. Помню что после снятия колеса возился с этими втулками, все сделал, но забыл какую именно втулку поставил. Знаю что отец туда еще какуюто шайбу устанавливал, так я ее выкинул и сделал все как положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #14 : 28-09-10, 19:06 » |
|
Слушай,может ты и прав! Хотя я с таким ещё не встречался.. Звезда "родная" с этого мотоцикла,но кто знает,может первый владелец так и поступил. В следующий раз обязательно проверю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван (ZZZ)
Мощность: 2
Местоположение: Макеевка, Донбасс
Сообщений: 1451
|
|
« Ответ #15 : 18-01-11, 12:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #16 : 02-02-11, 13:43 » |
|
Господа,дайте совет... Маятник не вынимаеться,закис,болтаеться не на втулках а в раме.Как выбить или вырезать?Что посоветуете с разбитым отверстием в раме?
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #17 : 02-02-11, 14:19 » |
|
купить уксусной эсенции 70%(20 рублей) и облить весь маятник, плюс зашиприцевать ее через таворотницу снизу маятника и оставить на сутки.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Андрейка 634-5-1980
Мощность: 3
Местоположение: Украина,Сумская область,город Глухов
Сообщений: 1258
|
|
« Ответ #18 : 02-02-11, 15:45 » |
|
уксусной эсенции 70%
А как по другому она еще называеться?Да,еще,у меня тавотницы нет от завода.
|
|
|
Записан
|
Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #19 : 02-02-11, 18:01 » |
|
Вд-40 и в путь. В народе вэдэшка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #20 : 03-02-11, 00:27 » |
|
я на своей кувалдой выбивал. При этом надо все обустроить так,чтоб от ударов раму не повело. Вместо уксусной кислоты вполне подойдет Силит (который ржавчину осилит))) или тормозуха. Вд-40 не вариант вобще,т.к. это больше смазка. Скорее всего все перечисленные жидкости не помогут.т.к. маятники имеют обыкновение закисать намертво. Кувалда или болгарка с малым диском скорее всего. А насчет отверстия в раме-переделывай конструкцию на подшипники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #21 : 03-02-11, 09:13 » |
|
Вд-40 не вариант вобще,т.к. это больше смазка. . Я с тобой не соглашусь Вд-40 проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части; Всю жизнь им откручиваю заржавевшие и прикипевшие детали. WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #22 : 03-02-11, 15:04 » |
|
На машине штуцеры тормозных трубок закисли намертво, при попытке открутить трубки начинало вести. Тормозуха не взяла, а вэдэшка в течении 15 минут. Главное прыскать, подождать чуть, потом еще раз. Кстати еще хорошая вещь - мини газовая горелка. Размеры с балончик краски. Удобно. И нагревает хорошо. Вот только по ходу маятник ей тревожить не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #23 : 03-02-11, 15:36 » |
|
Ну правильно. Тормозуха откислила,а вэдешка потом смазала. Я вообще раньше керосин для этих целей юзал-ни одной трубки не сломал. Такие помойки в ремонт приходили.. После стал юзать хай гировский жидкий ключ. Вот действительно вещь. Стоил правда недешево, его даже уперли вместе с инструментом кода гараж вскрыли. Крохоборы... Я эт все к чему-в случае с маятником даже минигорелка не помогает(пробовали),если он действительно прикипел как следует. Там уже газом надо греть по полной что чревато. Пресс или кувалда. Причем следить-если одну втулку отвалит,то вторую может не отвалить и она упираясь за собой раму потянет. Вот фото оси которую мы мучительно извлекали - Обратите внимание на площадь поражения коррозией,жаль только в кадр сами втулки не попали. Какая ВэДэшка,о чем вы? Кстати прессмасленка на моем маятнике была и лил я туда и ВД и разную другую хрень. Сломал один съемник (сам изготовил) и чуть не угробил раму со злости. В итоге выбивали втроем. Один со всего маху колотил кувалдой,двое держали раму на подкладках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #24 : 03-02-11, 16:16 » |
|
Хорошо меня такое не коснулось, а то я читаю и ужасаюсь с такого сюжета. Итак, WD-40: - вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости; - защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях; - смазывает детали не оставляя жирных или липких следов; - проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части; - легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.
|
|
« Последнее редактирование: 03-02-11, 16:18 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
|
|