www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Втулка в заднем колесе  (Прочитано 11611 раз)
Автор
Silucer
Гость
« : 26-08-10, 08:16 »

Здравствуйте уважаемые.Вот столкнулся с такой проблемкой.Снемал заднее колесо и походу потерял кокуюто втулку.Теперь колсео стоит чуть набок.Обясните пожалуйста что ето за втулка и где её взять и куда она ставится.Заранее очень блогодарен.
Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #1 : 26-08-10, 16:26 »

Здравствуйте уважаемые.Вот столкнулся с такой проблемкой.Снемал заднее колесо и походу потерял кокуюто втулку.Теперь колсео стоит чуть набок.Обясните пожалуйста что ето за втулка и где её взять и куда она ставится.Заранее очень блогодарен.
Походу втулка под звезду,точнее меж колесом и звездой.Взять-с трубки подходящего диаметра,или с большой гайки выточить.

Рис. 1. Разрез заднего колеса:
1 И 14 - гайки; 2 - шайба; 3 - втулка; 4 и 13 - распорные втулки; 5 - реактивный рычаг; 6 - крышка с тормозными колодками; 7 - ступица колеса; 8 - резиновый блок; 9 - ступица зпездочки; 10 - звездочка заднего колеса; 11 - резиновое уплотнение; 12 - основание кожуха цепи; 15 - ось колеса; 16, 20 и 21 - фетровые сальники; 17, 19 и 23 - стопорные кольца; 18 - шарикоподшипник 6205; 23 - шарикоподшипник 6302; 24 - центрирующая шайба распорной втулки

Тебе надо втулку под 13 позицией сделать.Больше вариантов не вижу.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #2 : 26-08-10, 20:57 »

Чтоы она не терялась, надо ставить ее, а затем пыльник. И она никуда уже не убежит Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #3 : 27-08-10, 00:49 »

Мне эта втулка тоже крови попила. Сперва даже не понял в чём дело,после порыскав по каталогам и поспрашивав людей разобрался.
На этой втулке 13 есть небольшой буртик на него одевается тонкая шайба 24. Всё это вставляется под стопорное кольцо,которое фиксирует подшипник колеса. После фетровый сальник с крышкой. Тогда гарантированно втулка стоит на месте и никуда не потеряется. прижатый шайбой буртик втулки не даст ей выпасть. На переднем колесе,если снять декоративную крышку со ступицы-стоит такая же втулка. Можно снять и выточить по ней образец. Или найти на каком нить отработавшем своё колесе от Явы.
« Последнее редактирование: 27-08-10, 00:51 от jarlacks » Записан
Silucer
Гость
« Ответ #4 : 27-08-10, 04:04 »

Огромное спасиобо.Завтра попробую.Эсли стото невыйдет отпишусь.
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #5 : 29-08-10, 00:31 »

На переднем и заднем колесе втулки разные. Спереди кажется 9м высота, а сзади 14. Шайбу под стопор засовывать ненужно, она может и не влезть туда. Ставится подшипник, стопор, втулка буртиком на обойму ПДШ, шайба упомянутая, потом корпус пыльника с самим пыльником, обращенным к ПДШ.

Объединено: 29-08-10, 00:58

Немогу точно найти размеры втулок, точно писал гдето, но поиски пока ничего не дали.
« Последнее редактирование: 29-08-10, 00:58 от Иван (ZZZ) » Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #6 : 30-08-10, 14:58 »

 Я шайбу под стопор поставил потому что часто бывает что её выворачивает вместе с корпусом сальника и это всё потом громыхает на оси. Можно конечно и по мануалу собрать. А что касается высоты втулки,тут не уверен. Но то что есть 2 разных - это факт. Может это от модификаций зависит,может ещё от чего. По каталогу у них номер вроде одинаковый. У меня есть обе втулки,будет время замеряю. Я назад поставил ту,что покороче. Колесо встало и ось затянулась номально,без люфтов. Дальше если резиновое кольцо сжует,значит надо мне было ставить втулку повыше на заднее колесо))
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #7 : 30-08-10, 15:13 »

Втулки разных размеров немогут иметь одинаковый номер, он разный. Та что короче - с переднегго колеса, длинная задняя. Еще раз пишу, ставь как говорят. Ждать пока сожрет это глупо. так можно вместо иголок 2мм нарезать проволоки медной, и ждать пока сожрет.
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #8 : 21-09-10, 14:03 »

Чертеж задней дистанционной втулки
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #9 : 21-09-10, 15:17 »

В какой программе чертил??? Компас? Автокад?
Записан

Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #10 : 21-09-10, 15:34 »

Splan или Rusplan
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #11 : 21-09-10, 17:30 »

На моей Яве в заднем колесе эта втулочка шире чем на переднем, сначала ставил обе одинаковые, колесо заднее офигенно сместилось, думал выточить, но потом случайно нашел у соседа, поставил и "гоп мої гречаники", наверно все-таки это или от маятников зависит или от втулки, что звезду к маятнику крепит, хз короче.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #12 : 28-09-10, 18:24 »

Втулки разных размеров немогут иметь одинаковый номер, он разный. Та что короче - с переднегго колеса, длинная задняя. Еще раз пишу, ставь как говорят. Ждать пока сожрет это глупо. так можно вместо иголок 2мм нарезать проволоки медной, и ждать пока сожрет.
Все правильно и логично. Но тем не менее,проехав на своей 638 чуть более 500 км и проколов камеру-снял заднее колесо и убедился в том что все работает как надо. Резина (кольцо) не пожевана,колесо стоит правильно -всё ок. При сборке как и в первый раз "катушка" вместе с левым натяжителем заходит очень плотно,приходится слегка маятник отжимать. Ява 90г.в,маятник с Явы 89г.в (обе Люкс) Втулка судя по всему передняя ,высотой примерно 9-11 мм. Маятник точно не гнутый,т.к при выборе какой поставить сравнивал ещё с тремя. Вся сборка строго по каталогу. Мой вывод только такой-ось звезды имеет больший размер  по длине в месте где в неё упирается эта втулка. Может это модификация,может какая то поздняя рацуха,кто знает..)) Лучше конечно запастись обеими втулками. На мою Яву та втулка которая должна быть задней не лезет,никак.
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #13 : 28-09-10, 18:33 »

jarlacks, длинная втулка может еще невмещатся когда в ступице звезды ставят двухрядный подшипник, такойже как на вторичном валу. На моей 634 именно так и сделано. Помню что после снятия колеса возился с этими втулками, все сделал, но забыл какую именно втулку поставил. Знаю что отец туда еще какуюто шайбу устанавливал, так я ее выкинул и сделал все как положено.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #14 : 28-09-10, 19:06 »

Слушай,может ты и прав! Хотя я с таким ещё не встречался.. Звезда "родная" с этого мотоцикла,но кто знает,может первый владелец так и поступил. В следующий раз обязательно проверю.
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #15 : 18-01-11, 12:46 »

ВАй, шото невидно больше чертежа
http://forum.jawaold.su/files/_____________________jawa_634_108.gif
Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #16 : 02-02-11, 13:43 »

Господа,дайте совет...
Маятник не вынимаеться,закис,болтаеться не на втулках а в раме.Как выбить или вырезать?Что посоветуете с разбитым отверстием в раме?
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #17 : 02-02-11, 14:19 »

купить уксусной эсенции 70%(20 рублей)  и облить весь маятник, плюс зашиприцевать ее через таворотницу снизу маятника и оставить на сутки.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #18 : 02-02-11, 15:45 »

уксусной эсенции 70%
А как по другому она еще называеться?Да,еще,у меня тавотницы нет от завода.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #19 : 02-02-11, 18:01 »

Вд-40 и в путь. В народе вэдэшка.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #20 : 03-02-11, 00:27 »

я на своей кувалдой выбивал. При этом надо все обустроить так,чтоб от ударов раму не повело. Вместо уксусной кислоты вполне подойдет Силит (который ржавчину осилит))) или тормозуха. Вд-40 не вариант вобще,т.к. это больше смазка. Скорее всего все перечисленные жидкости не помогут.т.к. маятники имеют обыкновение закисать намертво. Кувалда или болгарка с малым диском скорее всего. А насчет отверстия в раме-переделывай конструкцию на подшипники.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #21 : 03-02-11, 09:13 »

Вд-40 не вариант вобще,т.к. это больше смазка.
.
Я с тобой не соглашусь Вд-40 проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части; Всю жизнь им откручиваю заржавевшие и прикипевшие детали. WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #22 : 03-02-11, 15:04 »

На машине штуцеры тормозных трубок закисли намертво, при попытке открутить трубки начинало вести.
Тормозуха не взяла, а вэдэшка в течении 15 минут. Главное прыскать, подождать чуть, потом еще раз.
Кстати еще хорошая вещь - мини газовая горелка. Размеры с балончик краски. Удобно. И нагревает хорошо. Вот только по ходу маятник ей тревожить не стоит.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #23 : 03-02-11, 15:36 »

Ну правильно. Тормозуха откислила,а вэдешка потом смазала. Я вообще раньше керосин для этих целей юзал-ни одной трубки не сломал. Такие помойки в ремонт приходили.. После стал юзать хай гировский жидкий ключ. Вот действительно вещь. Стоил правда недешево, его даже уперли вместе с инструментом кода гараж вскрыли. Крохоборы...
Я эт все к чему-в случае с маятником даже минигорелка не помогает(пробовали),если он действительно прикипел как следует. Там уже газом надо греть по полной что чревато. Пресс или кувалда. Причем следить-если одну втулку отвалит,то вторую может не отвалить и она упираясь за собой раму потянет. Вот фото оси которую мы мучительно извлекали -

Обратите внимание на площадь поражения коррозией,жаль только в кадр сами втулки не попали. Какая ВэДэшка,о чем вы?  Кстати прессмасленка на моем маятнике была и лил я туда и ВД и разную другую хрень. Сломал один съемник (сам изготовил) и чуть не угробил раму со злости. В итоге выбивали втроем. Один со всего маху колотил кувалдой,двое держали раму на подкладках. 
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #24 : 03-02-11, 16:16 »

Хорошо меня такое не коснулось, а то я читаю и ужасаюсь с такого сюжета.
Код:
Итак, WD-40:
- вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
- защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
- смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
- проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
- легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.
« Последнее редактирование: 03-02-11, 16:18 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 12-05-24, 09:36