www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: как выставить БСЗ  (Прочитано 16474 раз)
Автор
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« : 18-05-10, 20:53 »

Народ кто может толком объяснить как выставить правильно БСЗ? Читал много тем по этому поводу но ниче толком не понял... - у меня модулятор "бабочка" - сложность заключается в том что когда я индикаторными часами выставляю на 3мм от верхней точки назад - немогу понять ести ли в этом моменте искра т.к. индикаторную лампочку подключить некуда - мучаюсь второй день - подскажите как выловить нужный моомент???
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #1 : 19-05-10, 08:31 »

Береш тестер стрелочный (можно цифровой), отсоеденяешь зеленый провод датчика холла от коммутатора, подсоеденить тестер черным щупом на массу мотоцикла, красным на зеленый провод датчика холла. Выставляешь предел измерения на тестере более 20в. Подаешь питание на датчик. Устанавливаешь поршень в положение необходимого оперижения (2,6...3,2 до ВМТ), передвигаешь датчик на пластину, так чтобы пластина в него вошла. Тестер покажет примерно 10в. Медленно двигаем датчик против часовой стрелки вокруг оси коленвала глядя на тестер. Как только тестер покажет около 0в. зафиксировать датчик в таком положении. Зажигание выставлено.
« Последнее редактирование: 19-05-10, 08:32 от Hodok » Записан
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« Ответ #2 : 19-05-10, 17:52 »

Cамое толковое объяснение! Спасибо дружище - сделаю отпишусь...
Записан
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #3 : 19-05-10, 22:22 »

хм.. а ведь и правда двигать датчик а не пластину удобнее.. и нет геморроя со сбиванием опережения при затяжке болта..
Hodok, как ты сделал чтоб ДХ вращался вокруг модулятора а не наоборот?
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« Ответ #4 : 19-05-10, 23:16 »

у меня двигается вместе с пластинкой на которую он прикручен - отпускаю два болта и у меня есть ход этой пластинки...
Записан
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #5 : 19-05-10, 23:28 »

гениально... Ржу аки конь блин а я долбался
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« Ответ #6 : 19-05-10, 23:30 »

Все гениальное просто)))
Записан
MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #7 : 19-05-10, 23:37 »

Цитировать
как ты сделал чтоб ДХ вращался вокруг модулятора а не наоборот?


Я датчик прикрутил к стоковой пластине (на которой раньше контакты были), она вращается на несколько градусов по прорезям. Надо только немного угадать и прикрутить модулятор крепко что бы в этот диапазон попадал. А потом только вращаем пластину и смотрим, когда ДХ откроется.
P.S Модулятор у всех разный, просто полоску рисовать легче.

Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« Ответ #8 : 19-05-10, 23:44 »

Я об єтом именно говорю)
Записан
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #9 : 20-05-10, 00:06 »

прост я делал новую пластину, и сверлил 2 отверстия. поэтому не допер.
Зато была другая идея:
Насаживаем на наш болт в следующей последовательности следующие железяки:
1) Модулятор
2) Гайка
3) Гайка(контрогайка)
4) Гайка
Далее снимаем кулачек, закручиваем болт почти до упора, подтягиваем его двумя ближайшими к якорю гайками(уже до конца), а модулятор теперь не зависит от болта и затягивается ближайшей к нему гайкой со стороны якоря.
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #10 : 20-05-10, 08:50 »

Hodok, как ты сделал чтоб ДХ вращался вокруг модулятора а не наоборот?

У меня плоский металлический лист толщиной 1,5 мм. В нем сделаны дугообразные пазы, в которые вставляются болтики М4 крепящие датчики холла:

Отпускаем эти два болта, совсем немного чтобы датчик мог двигаться, и двигаем его. Пускай даже получиться что его ось не будет точно попадать в центр коленвала, главное чтобы момент зажигания был тогда когда нужно.
Записан
FOSS
Гость
« Ответ #11 : 20-05-10, 12:35 »

Береш тестер стрелочный (можно цифровой), отсоеденяешь зеленый провод датчика холла от коммутатора, подсоеденить тестер черным щупом на массу мотоцикла, красным на зеленый провод датчика холла. Выставляешь предел измерения на тестере более 20в. Подаешь питание на датчик. Устанавливаешь поршень в положение необходимого оперижения (2,6...3,2 до ВМТ), передвигаешь датчик на пластину, так чтобы пластина в него вошла. Тестер покажет примерно 10в. Медленно двигаем датчик против часовой стрелки вокруг оси коленвала глядя на тестер. Как только тестер покажет около 0в. зафиксировать датчик в таком положении. Зажигание выставлено.
Все совершенно правильно, но если система с одним ДХ, то этот метод хорош только для одного котла. Для настройки другого обязательно понадобится напильник и огромный запас терпения =)
Система такова: после выставления первого котла, подводим второй поршень на аналогичное расстояние до ВМТ, и смотрим, что творится у нас с модулятором. Даю 90% гарантии, что он не будет давать искры на таком расстоянии до ВМТ, удет бить или раньше, или позже. Поэтому его прийдется либо подпиливать для выставления второго котла, либо изменять угол и подпиливать грань, которая ответственна за первый.

Объединено: 20-05-10, 12:39



Я датчик прикрутил к стоковой пластине (на которой раньше контакты были), она вращается на несколько градусов по прорезям. Надо только немного угадать и прикрутить модулятор крепко что бы в этот диапазон попадал. А потом только вращаем пластину и смотрим, когда ДХ откроется.
P.S Модулятор у всех разный, просто полоску рисовать легче.

А вот это зря. Нужно не магнитную основу, т.к. произайдет очень быстрое перемагничивание ДХ. Я сделал по образу и подобию стандартной, на которой благополучно накрылось 2 ДХ, пластину из алюминия, изготовил вместо стандартного кулачка барабанчик из латуни и прикрутил болтом, который не прилип к магниту.
« Последнее редактирование: 20-05-10, 12:41 от FOSS » Записан
MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #12 : 20-05-10, 14:01 »

Цитировать
А вот это зря. Нужно не магнитную основу, т.к. произайдет очень быстрое перемагничивание ДХ. Я сделал по образу и подобию стандартной, на которой благополучно накрылось 2 ДХ, пластину из алюминия, изготовил вместо стандартного кулачка барабанчик из латуни и прикрутил болтом, который не прилип к магниту.

Вообще то у меня модулятор не самодельный (не намагничивается) и ДХ в пластмассовом корпусе (они все такие идут). Почемуто, не знаю почему все работает, уже три литра 2Т масла мот съел, а я все жду когда же он накроется. Наверно у меня гномики бегают и смесь поджигают.
Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
JONY


Мощность: 1
JONY читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 300


« Ответ #13 : 27-05-10, 23:16 »

Где-то на форуме было сказано, что для того чтобы перемагнитить ПОСТОЯННЫЙ магнит ДХ, нужно много десятков, сотен, а может и более того лет.
Записан

Чезет. Лучше для мужчины нет!
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #14 : 29-05-10, 21:42 »

да на стандартной пластине все работает, тем более какая разница ну сделаешь ты ее из алюминия а болтики которыми к ней датчик прикручивается все равно магнитные, они же на сквозь пройдут через пластину, так что по ним все равно магнитное поле будет идти. можно и стоковую использовать все снять с нее разгладить и все

Объединено: 29-05-10, 21:48

Оу!! у Ходока вообще там шедевр, как продумано что от генера провода только идут а от датчиков нет???!! разве от генера в коммутатор идут??? почему от датчиков все провода к обмотке подключены или я чего то недопонял???
« Последнее редактирование: 29-05-10, 21:48 от Bike-R » Записан

galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« Ответ #15 : 30-05-10, 00:24 »

Народ - все сделал как написано - сейчас у меня на правом котле искра на 3 мм от вмт а на левом на 2.92. И вот я думаю стоит ли подгонять модулятор или это не страшно?
Записан
Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #16 : 30-05-10, 10:45 »

не страшно, но если сказывается на синхронности,и ты хочешь чтоб выхлоп был секунда с кекунду можешь подточить...
P.S. Меня тут посетила такаяя мысль ,если установка зажигания производится и датчиком и модулятором,можно один раз отрегулировать и зафиксировать модулятор холодной сваркой чтобы он не сбивался вообще ,а если что то регулировать датчиком...
Записан

Всё уже придумано до нас...
galistann


Мощность: 1
galistann читает мануалы.

Местоположение:
запорожье

Сообщений: 74


« Ответ #17 : 30-05-10, 12:33 »

А какой смысл? Если ты его затянешь болтом хорошенько то он и  не будет сбиватся, ну а если ради интереса хочется его зафиксирывать то поищи по форуму я встречал мысль сделать какойто паз на модуляторе чтобы не збивался.

Но по моему это все лишнее...
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #18 : 30-05-10, 14:40 »

Сделай риску на якоре и на модуляторе. Я вообще маркером черту провел и норм.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #19 : 30-05-10, 23:13 »

Я вообще щас орегулировать зажигание не могу,не могу разобраться с инструментом который вкручивается вместо свечи,выставил 3мм а она заводиться отказавается...потом крутил,крутил,завелась,щас правый цилиндр нормально работает а левый мозг парит,подскажите плз когда цилиндр чихает и пинается не кик при заводке а цилиндр при работе на небольших оборотах,при наборе до 3х тыщ где то,пинается так что двтг как будто глохнет , но потом работает дальше,  это слишком познее зажигание так ведь???модулятор пластинка...
« Последнее редактирование: 31-05-10, 00:38 от Lifehouse » Записан

Всё уже придумано до нас...
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #20 : 31-05-10, 16:05 »

модулятор по-любому бабочку надо...эт всем давно извесно, только ей можно четко выставить. пинается наоборот из-за раннего зажигания
Записан

Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #21 : 31-05-10, 18:23 »

все я разобрался,моя очень глупая ошибка...по идеи кик пинается на раннем ,а то что у меня это на позднем...
Записан

Всё уже придумано до нас...
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #22 : 01-06-10, 09:04 »

от генера провода только идут а от датчиков нет???!! разве от генера в коммутатор идут??? почему от датчиков все провода к обмотке подключены или я чего то недопонял???
Там нет генератора.
У меня генератор от запорожца (500W) стоит на месте воздухана, через ременную передачу, можно видеть ремень уходящий из под пластины влево. Так что наводки на датчики у меня нет.

Про генератор уже подробно гдето писал на форуме.
Записан
Sluva
Гость
« Ответ #23 : 04-11-10, 11:17 »

Здраствуйте, у меня возникла вот такая проблема при установке БСЗ: на 2хискровой катушке и бабочке, когда днем еду без освищения то больше 100км/ч неидет чихает и душытся, ночью когда включаю свет перестает работать один котёл, делал все посхеме:

http://moto.w6.ru/obshee/tuning/35-beskontaktnaja-sistema-zazhiganija.html

но з бабочкой...


http://www.motoizh.ru/pic/ellek/bsz/05.jpg


Поскажыте что может быть???
P.S на контактном едит болие 130км/ч
« Последнее редактирование: 04-11-10, 11:22 от Sluva » Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #24 : 04-11-10, 12:06 »

но з бабочкой... http://www.motoizh.ru/pic/ellek/bsz/05.jpg[/quote]
Это-ж одноцилиндровая бабочка, как оно у тебя вообще работает на двух цилиндрах?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 29-03-24, 16:18