Продолжение статьи, которое не влезло в первый пост....
не много ширкнув об притирочную плиту, появилась вот такая не хорошая картинка.
сами лепестки заменил на металлические толщ. 0.2 мм. вырезал из шпателя.
переходим к горшкам
Чем глубже клапан, тем лучше.
не много переборщив, в окнах появились отверстия от каналов для шпилек.
залепил холодной сваркой
На этой фотке видно порог по плоскости.
пока горшки у фрезера, занялся поршнями
Фрезер сцуко тормоз. Просверлил новое отверстие для крепления корпуса л.к. почти на старом , который я залепил холодной сваркой.
Этот перец тоже не однократно превышал первоначально заявленную цену и всё время проламывал сроки изготовления.
фланци для Л.К.толщиной 5мм.
Из миллиметровки забахал стенки корпуса
Далее была фрезеровка прилегающих плоскостей. В поиске нового фрезера было убито много сил, пройдено не мало километров, обзвонено все возможные варианты. Разумеется не без результата:) Хоть и СЦУКА пипец как дорого.
Пока я там лясем трясем, Юрец мне жуёт новую тему. При установке Л.К. на низах появится прирост в 20%, но на верхах подрежет 7%. НО! Всегда есть выход:). называется он пятый продувочный канал.
дело встало в выборе нужного угла 5-го канала. опять в поиск. Я тут вспомнил. Был конкурс на лучший мотик. все вспомнили??? так вооот. победитель конкурса в описании заикнулся про этот пятый канал. Но конкретной инфы так и не было предоставлено. Или я мож не там искал???
Юрец меня сводит по майлу со стант райдером, который точит стоковые мотики под стант. Есесеннно без внимания не остаются и сами моторы. Он то и определил нас в выборе угла. он должен составлять 30*
ширина взята примерно, на моё усмотрение. дабы уместить все каналы в одном ряду. мотор как понимаете опять раскидал. и поршневую переточил т.к. прошлая расточка была сделана автомобильными хонами из-за чего размеры плавали по всей высоте гильзы.
тут так-же видно что ранее залепленные отверстия теперь заварены и шлифованы.
В левой половине коленвала, в балансировочном отверстие торчит заглушка из пробкового дерева. Для уменьшения объёма . ну и каналы тут же
Чтоб не промахнуться с углом канала, можно изготовить вот такой шаблон "клюшка" с выбранным вами углом.
осталось перенести стопор верхнего поршневого кольца, чтоб разрыв не выпадал в 5-й канал но этим не отделались поршни. На них выпилен "холодильник" квадрат со стороны отверстия пальца. Именно в этом месте металла больше всего а следовательно и расширяться он будет там больше и не дай бог начнёт навалакивать на гильзу. также просверлены отверстия ниже нижнего кольца на 10 мм, диаметром 1.3 мм
и зенкованы до 3мм. Через эти отверстия масло понемногу но будет попадать на гильзу а значить и предотвратит навалакивание и задиры. Окна в поршне сделаны для эффективной работы Л.к. с тем расчётом чтоб картер мотора и л.к. всегда были в сообщении. Уже не помню зачем, но Юрец мне точно за это рассказывал.
Тут и так всё понятно.
прикрутить Л.К. пипец как сложно и не удобно из-за слишком близко расположенных фланцев корпуса. Посадил на лайк тайк. С начала к горшкам прикручивал корпус л.к. потом надевал их на поршни.
далее холодная обкатка ручной пневмодрелью за болт шестерни стартера, с постоянным ручным поливом масла в л.к. и в свечные отверстия.
промыл бензином калоши и оставил на ночь стекать
всё!!! мотор готов!:)
в масло для бензина прикупил присадку SMT 2 говорят штука оч хорошая хоть и дорогая. Но чего не купишь для любимого мота
.
О! вот чего ешо прикрутил. Это электро клапан от газового оборудования "ТАЗов". подключен к замку зажигания.
Методом научного тыка подобрал гелевый аккум
Слайдэры вырезал токарь из болванки фторопласта
покатавшись на этой поршневой пару дней, захотелось ощущений, начал отжигать на моте что есть дури в нём. К сожалению тахометра в тот момент не было но примерно по звуку определял для себя что раскручиваю не меньше 8-9 тыщ.
Пробуксовка колеса чувствовалась даже при переходе на третью. катал двух пассажиров (по очереди) те после поездки не могли поверить что это ЯВА
, прокатнулся вечером с парнем, он на хонде вэфер, говорит ни@@я она у тебя прёт.
Мдаааааааа, мотор был дурным как не крути, заводился хорошо но долго
. и с доп впрыском в карб через шприц с иглой.
Простите за отклонение. Думаю что это будет дополнять картину жизни этого мота и объяснит задержку выхода статьи.
Однажды с утра (как обычно явы делали у меня) не завелась. после работы раскочегарил на правом горшке. оказалось Упала игла в левом карбе. Поправил, заводится тока на левом
ДА ЧТО ЗА ЁЁЁЁЁ!!!!!
на следующий день скидываю горшки, и ох ёпттттттт! А где кольца на правом поршне то?
? так и не нашел.
А дело в начале недели . Прекрасно помня что на выходных закрытие сезона, после работы рванул к парню за горшком (другой у меня был). Этим же вечером отдаю на расточку через посредника. на следующий день привозят. Но сделано не очень. Отдавал точить под старые поршня которые очень мало езжены.
Ну и один горшок не доточен получился. т.е. его проточили ровно под поршень но на гильзе остались на тронутые следы в раёне окон, в верней части гильзы и нижней. звоню посредосу, объясняю, тот ничё не знаю точили ровно по поршням. пипец. бегом в магаз за новыми поршнями. отдал на расточку.
На следующий день в пятницу скинул в обеденный перерыв мотор и с сестрой на машине привезли на работу.
Ближе к концу смены начал снимать поршня. Мля! Сломался съёмник ]:->. Сорвало резьбу на нём. Приварил новую гайку,
прогнал резьбу на болту. Скинул поршня. Расточник позвонил сказал шоб сам забрал горшки. Я полюбас не смогу пока на работе.
звоню знакомому, нагружаю его. Тот на скутере исполнил всё красиво. Отблагодарил его соткой. Первый поршень одел
как по маслу. второй ужасно. С первого раза не получилось. палец нагрелся и застрял. закидываю поршень в печку, палец
пролил бензином. при движении бензин пипец какой холодный. продул воздухом до кучи. дубль два. тоже чёт не айс.
пока поправлял палец прогрелся. при помощи молотка и вставленным болтом в палец загонял его в поршень. под конец палец
окончательно застрял. держа мотор на весу одной рукой и придерживая ногой, положил его боком упирая поршнем на стол и стал
допресовывать палец до своего законного места. изрядно зае@вшсь накинул кольца, цилиндр. со вторым опять проблема. цилиндр
не налазит. МЛЯ!!!! ]:-> скинул кольца, не лезет ]:->. накинул скока залез, по вращал цилиндр, на поршне остались отпечатки
проблемных мест. наждачкой притирал и периодически примерял горшок. всё!!! зае@ись налезло. Время 21.00 звоню поцаку .
тот на скуте прилитает. кидаем в ноги мотор, я вторым номером прыгаю, летим в гараж. прикидываю переход под два карба
который сделал раньше. не подходит по крепёжным отверстиям . ладно, по@уй, ищю стоковский переход, нет ни где .
весь гараж перешарил, уже и духом пал, и Надюха и та повесилась в углу.. заглянул в покетик в углу и... ВОТ ОН!!!!
ЯХУУУУУ!!!!!!собираю мотор, кидаю на раму, шланги, провода всё в норме, аккум пашет, с кика подёргал, ничего ,
прикрыл вход в карб пару пинков и завёлся ОУЕЕЕ!!!. время 23.00. сторож долбит в дверь мол гараж закрывается.
я ору мол переодеваюсь а сам сверлю крепёжное отверстие в коробке где кишки с тахометра шестого. прикрутил, завёл,
всё пашет, но как то нервно себя ведёт стрелка.. покатит . ну а на следующий день с утра сбор в гараже .
собрались на закрытие в г. Жигулёвск. Прикинул так по влажной дороге без воздушного фильтра не накатаешся.
двинул домой, там нашел пластмассовую банку из-под витаминок, вырезал в ней три отверстия, натянул чулок, накинул на
карб и поджал хомутом. прилетаю в гараж к остальным, тока было выезжать как поступила инфа об озверевшем гаишнеГах на
ГЭСовском посту. ТАм тормознули колонну чёперистов, отбирали номера даж за отсутствие ТО. А у нас три мота вашэ без доков
либо прав. ладно, не стали рисковать. двинули в супермаркет, затарились мясом, пивом, водкой, для меня кока коллой ну ништиков всяких прихватили и рванули в четыре мота и скутер на озеро на дачах,примерно 50 км. По дороге возле ВАЗа примыкают ещё двое наших. примерно на пол пути у меня клинит мотор. чуть погодя на включенной скорости стронул поршня,
завёл, и дальше двинул. Далее доехал без происшествий. ТОка заводили меня с толкача т.к. болт на крышке стартера сорвался.
ну вот примерно в кратцах всё так и было
Фото с закрытия
Ладно чудно время провели.
на след неделе очередное предложение закрыть сезон скутеристов. А чё? был бы повод
встреча намечена на субботу, в районе Самары ( Рядом с местом проведения грушинскиого фестиваля.)
В пятницу Ближе к ночи на ночных авто гонках знакомый попросил прокатнуть. Прокатнулись чудно
. возвращаясь к своим через поле для дрифта, разогнался от души
И не расщитав скорость и вес пассажира, влетел между двух машин рикошетя от одной к другой. Ы итоге проширкал борта приоре и ТАЗ 2114. парни оказались понятливые, договорились на месте. я их делаю и всё хорошо будет ?)
ладно, с кем не бывает.
На следующий день рванули под самару. всё просто шикарно, провели ночь с костром, шашлыком, .......
Ближе к обеду следующего дня собрались, ко мне погрузили пьяного пассажира, тронулсь. на обратной дороге перед выездом на трассу притормозил перед заправкой, вкл поворотник, мгновенье, я в полёте, приземляюсь на четыре мосла, далее кувыркаюсь по дороге, перед глазами почти в упор проехало колесо камаза. Мот ушуршал на боку от меня метров 15-20.
Пассажир в обратной стороне мота. вскакиваю, к пассажиру, жив
, пронесло
, руки ноги целы. вообще хорошо. у самого коленки порваны, куртка в правом локте.
пару дней покатался ещё и умер мотор.
Жалко, мот ни как не хочет приживаться у меня.
Мотик выставлю на продажу. Тока подшаманю чуток мотор и пластик хвостовой. А может и таким продам.
Всем спасибо за ожидание и чтение.
Давайте, обсирайте, ОлдовцЫ. :-)