www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Руководство по разделу (сборник полезной  (Прочитано 35756 раз)
Автор
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« : 23-09-09, 22:42 »

  

ЗАРЯДКА
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4613.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4604.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4605.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4605.0
Проблемы
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4396.0
Реле включения контрольной лампы генератора
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4336.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4133.0
Днём аккум заряжается, ночью садится
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4172.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4147.0
Непонятки с зарядкой
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4001.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=3962.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2070.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=3616.0
Правильно ли я грешу?
Реле регулятора от копейки
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=3520.0
плохая зарядка!
Проблема с зарядкой...
Не пойму, сколько вольт на Cezete выдает генератор
Купил реле-регулятор на "Апражке"
диодный мостик.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=3127.0
какое  реле.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=3078.0
Когда идет зарядка???
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2958.0
Желтый провод с генератора на яве 638
подскажите чего не тухнет лампа зажигания на jawa650
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2551.0
Проблемы с зарядкой
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2038.0
Ну мужики,помогите с электрикой,зарядкой.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2296.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2202.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2004.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2058.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2075.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2020.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1948.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1775.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1775.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1936.0
реле-регулятор
На что грешить?
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1855.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1704.0
Полупроводниковое реле
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1553.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1144.0


з.ы. пока не пишите не чего ,тему доделаю , если хотите сказать спасибо есть благодорилка ))))и если кто из админов появиться то прикрепите ее



« Последнее редактирование: 24-08-13, 14:59 от SpKimry » Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #1 : 27-09-09, 18:05 »

зажигание


Пробивает свечу
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4401.0
Искра на контактах
Катушки...
Пропадает искра
Какой конденсатор ставить?
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=3024.0
проблема с зажиганием
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2805.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2102.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2102.0
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1959.0

















Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #2 : 14-12-09, 15:12 »

Хорошо,Лбедев,займусь по свободе...Буда стараться размещать темы с полными ответами!)

Объединено: 15-12-09, 15:12

ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗНЫХ РЕЛЕ,ОТ РАЗНЫХ МОЦЫКЛЕТОВ



Для применения реле-регулятора от “Урала” или другого реле с такими же выводами необходимо произвести некоторую доработку схемы (см. рис. 106). Для этого нужно изменить схему подсоединения контрольных ламп нейтрали и работы генератора, удалив перемычку, соединяющую эти лампы


 
Синий провод, идущий от контакта “54” замка зажигания, подсоединить к контрольной лампе нейтрали. Контрольную лампу генератора подсоединить дополнительным проводом к корпусу. Чтобы обеспечить надежную “массу” у ламп подсветки тахометра и спидометра, надо проложить еще один “минусовый” провод. Дополнительный провод от выключателя стоп-сигнала подсоединить к контакту “В3” реле РР330, провод от контакта DF обмотки возбуждения генератора - к контакту “Ш”. Синий провод от контрольной лампы генератора подключить к контакту “ЛК”. Контакт “86” генератора соединить с контактом “~” на реле. Целесообразно сразу установить выключатель “массы” на “минусовом” проводе, идущем от аккумуляторной батареи к раме мотоцикла.

ижовский генератор с явоскими релюшками ,реальноли это????

Якорь и реле с ижа 6V

Реле на 6V яву от 6V ижа.

релерегулятор

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=2075.0

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=3078.0

Переделка электрооборудования на 634

реле-регулятор


« Последнее редактирование: 15-12-09, 15:12 от Андрейка 634-5-1980 » Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #3 : 01-03-10, 13:48 »

Замок зажигания от Ваз 2109:


Юзал инет,нашол установку замка от автомобиля.Думаю будет полезно.
Берём замок зажигания ВАЗ 2109:

Отпиливаем ножовкой крепление замка:

Далее шлифуем неровности после отпиливания:

но оставляем где то 0,2 мм, так как крышку можно протереть насквозь…
Берём деталь замка к которой припаяны провода, провода перепаиваем на более маленькие, со стандартными не поместится, но и слишком тонкие тоже не пойдут. 3 прорези в пластмассе заливаем холодной сваркой (можно заливать поксиполом ) после высыхания шлейфуем и закрашиваем краской:

в окружности 3 выступа чуть чуть опиливаем пока не будет плотно входить в стандартную Явскую крышку.
Снимаем крышку с замка и заливаем отверстие поксиполом, после высыхания зашлейфовываем, сверлим отверстие если вы хотите сделать с 2-мя болтами.


Около механизма делаем перегородку из картона и заливаем поксиполом или какой нибудь другой холодной сваркой, после того как всё застынет, шлифуем и отпиливаем:

здесь я сделал с болтом для большей прочности но если возиться не охото то можно и с одним…
Если вы хотите сделать с 2 болтами то придётся просверливать впадину под шляпку болтика и в пластмассе на которую садится сам замок придётся делать углубление почти насквозь, иначе замок просто не сядет – будет мешаться болт.


Изолируем провода и собираем замок воедино:


Устанавливаем замок зажигания:

Минус только один - железная крышка не стекуется до конца с пластмассовой, но минус только с визуальной стороны, всё прижимается и держится как должно быть.







От меня:
Понравилась очень статья,решил выложить.Извиняюсь,но я не автор статьи,и выложил только с целью ознакомления других.
ЗЫ:прозвонить замок по клемам,и подсоединить тумблерки на "свет-габариты" - это дело за нами,тк каждый делает под себя...
Взято(на стырено!!!) с :
http://vkontakte.ru//page9469308


Обсуждение и предложение по теме: Замок зажигания от ВАЗ 2109 на Яву (прошу прикрепить тему)
« Последнее редактирование: 11-05-12, 15:36 от PELZEWUR » Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
qui2005


Мощность: 0
qui2005 читает мануалы.
Сообщений: 87


« Ответ #4 : 17-05-10, 23:28 »

Достаточно хорошего качества чтобы распечатать эл/схема на 634/07 из руководства

Электросхема из руководства
« Последнее редактирование: 04-12-10, 20:37 от PELZEWUR » Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #5 : 21-05-10, 14:11 »


Поможет многим!
« Последнее редактирование: 04-12-10, 20:30 от PELZEWUR » Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #6 : 30-06-10, 22:29 »

Для желающих переделать с 6 на 12 вольт, и не желающих лазить в поиске.
 
1)  Кто переделывал 6в в 12в??

2)  6 -> 12в. Крепление ротора к коленвалу. 634

3)  Переделка зажигания 634 6V на 12V (Ответ №6 Я ржу, а тогда серьезно в это верил...)

4)  ЛЮДИ ПОМОГИТЕ УСТАНОВИТЬ НА 634 иж ю 5 генератор

5)  Генератор от ижа на яву 634 без планшайбы !


Думаю этого достаточно. Единственное, нужно где то спи одолжить нормальные чертежи планшайб и выложить в этой теме. У меня есть на бумаге, позже может овладею пайнтом...
« Последнее редактирование: 12-06-12, 19:53 от PELZEWUR » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #7 : 25-09-10, 21:56 »

Хорошый калькулятор, для расчета добавочного резистора для разных светодиодов.

Ткни
« Последнее редактирование: 25-09-10, 21:59 от PELZEWUR » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #8 : 26-05-11, 19:27 »

Подключение неродных РР.

Ткни



На реле от ВАЗ 2101 выводы обозначены так:

67  и  15

К 67-му подключаешь клему DF
К 15-му подключаешь клему D+

белый провод на массу не подсоединяешь......а вот есть ещё одна масса с круглой клемой её подсоединяешь к корпусу реле......по крайней мере у меня так
« Последнее редактирование: 28-05-12, 18:43 от PELZEWUR » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #9 : 28-07-11, 11:12 »

При работе с электрикой не забываем про технику безопастности
Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #10 : 31-08-11, 19:31 »

К вопросу о сдохшем реле гашения лампы контроля зарядки...
И всем кто хрчет использовать 5ти контактное вазовское реле...

Цитировать
Дальше читать ради интереса, принцип работы 5ти контактного реле:
85 и 86 - Плюс и минус для смены, переключатель 87 и 88(87а).
30 - выход или вход, постоянный.
87 - свободно разомкнутый, при подаче напряжения(12В) на 86 и 86 он замкнется с 30.
88(87а) - свободно замкнутый, при подаче напряжения(12В) на 86 и 86 он разомкнётся с 30.
 Принци работы таков что в свободном состоянии, при отсутствии напряжения на 85 и 86 ножках будут замкнуты между собой контакты 30 и 88(87а), 87 разомкнут. При подаче напряжения на 85 и 86 реле переключит, и будут замкнуты 30 и 87, 88(87а) разомкнут, это до тех пор пока есть питание на 85 и 86. 10 минут экспериментов с ним и всё наглядно понятно.


И еще полезная инфа на эту тему: http://vovik8.ru/page/relau
« Последнее редактирование: 24-08-13, 08:53 от PELZEWUR » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #11 : 18-10-11, 22:07 »

Интересная инфа про реле поворотов. Автор этой статьи Брюс.
Так же данный материал можно прочесть в статьях Электронное реле поворотов


В качестве пациента   ЯВА - 640, решил разобраться со штатным реле поворотов. Уж больно мне не понравилось, что оно держится на поролоне, понимаю, вибрации.



Распаковал его, как видим оно не термо, как в советские времена, а уже электронное – аналог нашего ВАЗовского реле.





    Работа закипела, начал делать всё по серьёзному, без всяких поролоновых «соплей».
Чтобы убить двух зайцев, надумал сразу же замутить аварийку.
Взял микрокнопку и вживил её в левый пульт (она и будет включать аварийку).






Т.к. ток коммутации у кнопки  слабенький, пришлось усложнить схему включения  применив реле, но.т.к. оно (реле)  работает не в импульсе, вибрации ему не страшны.
Кому интересно, выкладываю схему.



Взял два  автомобильных реле от ВАЗа (2109) – одно  реле прерывателя работы щёток (из него взял нижнюю часть с контактами) и одно реле контроля перегоревших лампочек (использовал чисто корпус). Радиатор для силового транзистора использовал от компьютерной материнской платы (радиатор северного моста).



Беленький разъём идёт в кнопке на левом рулевом пульте – включение аварийки.



Ползунковый выключатель на корпусе. Аварийка на автомобиле включается без ключа зажигания, но доступ к ней имеют только находящиеся люди в салоне, на мотоцикле же её может включить любой прохожий и каюк через час аккумулятору. Данный выключатель даёт возможность выбрать включение аварийки либо с включённым зажиганием, либо без включения зажигания (например, если необходимо оставить моцик на неосвещённом участке дороги без ключа зажигания).  




Трассировка контактов в штатной колодке не изменилась, поэтому можно вместо моего самопального реле обратно поставить штатное реле, либо реле от ВАЗа (с доработкой, обрезав дорожку от 7-го вывода микросхемы, тем самым выключив индикацию перегоревшей лампочки, которая заключается в увеличении в два раза частоты мигания).

« Последнее редактирование: 12-12-11, 18:25 от PELZEWUR » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #12 : 05-12-11, 09:06 »

Доработка обычного зарядного устройства.
Ссылка на материалы форума автоклуба ИЖ.2126.ru

Простой десульфатор
« Последнее редактирование: 12-12-11, 18:10 от PELZEWUR » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #13 : 09-12-11, 14:47 »

Наткнулся недавно на интересного производителя эл.комплектующих для авто. Очень понравились некоторые оригинальные изделия. Что где купить сами найдете (ни какой рекламы), цена изделий от 250 до 350руб. Описание нескольких интересных релюшек я выложу здесь для ознакомления. Как и где их можно применить придумайте сами, для своего авто я уже решил.


1. Реле автоматического включения света 719.3777

Предназначено для автоматического включения/выключения габаритных огней и ближнего света автомобиля при снижении внешней освещённости ниже порогового уровня. Реле применяются на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В.
Реле позволяет облегчить труд водителя, избавив его от ручного включения/выключения внешнего освещения автомобиля при наступлении сумерек, въезде в тоннели и т.д.
Реле комплектуется фотодатчиком, устанавливаемым в салоне автомобиля. Датчик контролирует уровень освещенности и, с наступлением темноты, автоматически, в течении 0,5-1с, включает габаритные огни и ближний свет автомобиля. Для снижения нагрузки на АКБ в момент запуска двигателя при затемненном фотодатчике, реле начинает работать через 5-10с после включения зажигания. Для выключения реле, освещённость датчика должна превышать пороговое значение в течение 25–30с. Регулировка порога срабатывания осуществляется вращением регулятора, установленного в корпусе реле.
Установив дополнительно тумблер, водитель может переключиться в ручной режим и автономно управлять работой габаритных огней и ближнего света, благодаря наличию дополнительного реле.
Силовые контакты реле рассчитаны на коммутацию тока нагрузки до 10А, что обеспечивает управление лампами габаритных огней практически любого автомобиля.



2.  Реле контроля напряжения 362.3787

представляет собой четырехконтактное реле с микропроцессорным управлением, предназначенное для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит после запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» (13,3±0,15В) и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» (12,8±0,15В) и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.
Такой режим работы позволяет автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда. Максимальный коммутируемый ток 25 ампер.



3.   Трехуровневые регуляторы напряжения

предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.
Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.
Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от ее состояния и температуры окружающей среды, регулируя напряжение зарядки в широких пределах. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
Конструкция приборов предусматривает встроенный трехпозиционный тумблер для переключения уровней напряжения:
-     положение переключателя «min» (13,6В) - для работы при высокой температуре окружающей среды (>20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
-     среднее положение переключателя (14,2В) – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
-     положение переключателя «max» (14,7В) - для работы при отрицательной температуре окружающей среды, а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
Трехуровневые регуляторы напряжения применяются взамен штатных.



4.   Регуляторы напряжения термооптимизированные “РЕНАТО”

предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.
Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.
Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
В зависимости от типа генератора автомобиля, изделия поставляются с соответствующим щеточным узлом с регулятором или установочным интегральным регулятором напряжения, и соединительным проводом со штырями. Колодка для штырей прилагается отдельно (для удобства сборки с генератором). В комплект поставки также входит соединительный провод с термодатчиком и колодкой гнездовой - для работы в режиме термооптимизированного регулятора, и колодка с резистором (заглушка) - для работы в режиме обычного регулятора или на случай выхода из строя термодатчика.
« Последнее редактирование: 12-12-11, 18:16 от PELZEWUR » Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #14 : 09-12-11, 15:02 »

Не понял про что 3й пункт Лыба до ушей



Третий и четвертый пункт про Реле Регуляторы   Ну, за консенсус!
67.3702-01 (замена 36.3702-01)
67.3702-02 (замена 57.3702)
67.3702-03 (замена Я212)
67.3702-04 (замена "ISKRA")
67.3702-07 (замена Я112А)
67.3702-09 (замена Я112В)
« Последнее редактирование: 09-12-11, 15:28 от PELZEWUR » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Андрей 58-92
Гость
« Ответ #15 : 06-03-12, 03:20 »

http://www.jawaclub.ru/stati/skhema-ehlektroprovodki-jawa-638/[/color]
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #16 : 26-03-12, 14:11 »

Автор YAN-4ik
Ящик для аккумулятора:


    Я понимаю, что вопрос ооочень давно поднимался, но я просто хочу показать как я сделал. Аккумуляторный отсек у меня очень давно покоцанный поэтому я без раздумий отпилил бока и вставил сварной ящичек с милиметрового листа.




Я вырезал на программируемом станке и гнул тоже. Поэтому точность десятки. Но если постараться, то можно и самому. Лист 1,0.



  Расстояние между уголками можно подогнать самостоятельно, затем приварить.  Уголки я приваривал на точечной сварке. Красил всё порошковой краской Цвет: RAL 7035 помоему.
« Последнее редактирование: 26-03-12, 14:27 от PELZEWUR » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #17 : 11-05-12, 15:45 »

Автор YAN-4ik
Замок зажигания от Явы 360 на 638(634):

Ответ на вопрос - как впихнуть замок от старушки на Яву более поздней модели, а точнее 638 и при этом оставить хром?
Всё просто.
Берём замок от Ява 360 и берём штатное крепление от 638
В штатном креплении 638 Размечаем и выпиливаем 2 пазика как в корпусе замка старушки

Можно отдать фрезеровщику, чтобы он аккуратно всё сделал, но я поленился и решил сам сверлом и надфилем, поэтому получились кривоватые пазы. Это ни капельки не ухудшит внешний вид, т.к. всё прикрывается.  Окей
Отпиливаем бока корпуса замка старушки от крепления до крепления


Перегибаем будущие крепления под меньший диаметр, чтобы он влез в штатный корпус.

Состыкуем и привариваем оба корпуса(хром слезет, поэтому есть другой вариант см. ниже). У меня есть на работе гальваника, поэтому я всё приварил.

Места там хватает поэтому можно и не приваривать(так как при варке обгорает хром), а прикрутить всё на винты М3 или М4 вот в этих местах

Крышка от замка тоже подверглась корректированию, а точнее снялась фаска под небольшим углом на нождаке, т.к. она не садилась на всю глубину. После подрезания села плотно туда и на долго.

Пришлось переделать и старушачий переключатель, а точнее фаска для стопорного кольца сместилась выше. Потому, что к слою металла корпуса старушки – добавился слой от штатного корпуса и старые пазы попали на отверстия.

  Проточку надо сделать тупо на 1 мм выше предыдущей. Можно ножовкой по металлу.

Вобщем всё. Собираем, зажимаем язычки и радуемся.
Для ценителей оригинала две большие потери Штатный корпус от 638 и замок для 360-ой. Зато у нас теперь есть ключ с секретами!
Вот законченный вариант, только без личинки ещё – она у мастера, он делает запасные ключики с СЕКРЕТАМИ  Улыбка.







Забрал новые ключи и собрал. При сборке был небольшой косячок. Оказались длинные пружинки поэтому на мм 3 срезал их

 и на мм 2 спилил их посадочное место в корпусе
.
Собрар, всё прозвонил - работает  Уря-а! Заработала!!!  Класс! 10!  Окей






Обсуждаем в теме: Замена родного замка зажигания на более разумый[/color]
« Последнее редактирование: 11-05-12, 16:25 от PELZEWUR » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #18 : 18-05-12, 17:36 »

Автор YAN-4ik Схема проверки выпрямителя.

Вот схема твоего выпрямителя



А вот так надо прозванивать каждую фазу. Если всё так - то выпрямитель рабочий.



Поправьте меня пожалуйста, если в полюсах запутался
« Последнее редактирование: 18-05-12, 17:42 от PELZEWUR » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #19 : 30-05-12, 18:00 »

Автор Bike-R

Видео о ремонте ротора генератора ява 638.



Все обсуждения данного ремонта якоря в этой теме



Видео по установки безконтаетной системы зажигания



И продолжение, с разбором типичных ошибок



БСЗ на 634  6в



Все обсуждения этой установки БСЗ здесь
« Последнее редактирование: 15-02-17, 20:00 от UncleByte » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #20 : 23-08-12, 09:37 »

Интересный вариант конструкции "бабочки"  предложил romula37:


Наконец-то добрался я до своего модулятора. Раньше он был у меня простой "как два пальца" - цельный с двумя лепестками, который болтом крепления якоря прижимался к эксцентрику. В старой конструкции много недочетов, среди них 2, которые меня сильно достали - 1) нужно словить такой момент, чтобы после зажатия модулятора, было такое положение, которое обеспечит возможность регулировки опережения; 2) конструкция имеет люфты и из-за них ось вращения модулятора после каждой затяжки болта меняет свое положение, т.е. каждый раз нужно заново подпиливать лепестки. Захотелось сделать что-то более практичное и без надобности токарных услуг, т.е. то, что можно спокойно сделать за вечер у себя в гараже. Вот первоначальный набросок
Когда делал его в металле, решил вместо 4-х отверстий М3 сделать 8 отверстий М4. Шайба толщиной 2мм.
Теперь сразу болтом зажимаешь одну шайбу, высавляешь ВМТ, крепишь первый лепесток в примерном положении, регулируешь зажигание, ставишь ВМТ на втором цилиндре, второй лепесток, подгоняешь его по прорези до нужного положения. И никаких подпилов и лишних откручиваний/закручиваний болта якоря.



Все обсуждения установки этой бабочки на БСЗ здесь
« Последнее редактирование: 23-08-12, 09:47 от PELZEWUR » Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #21 : 17-12-12, 14:06 »

Недавно на свое авто поставил такую штуку:





Вещица интересная. Думаю и на мотоцикле будет тоже полезна (по крайней мере на моем уже давно стоит). Цена тоже весьма демократична, 270 за один прибор (вольтметр, тахометр, термометр) или 500 за их комбинацию. Однако датчик термометра прикреплять к двигателю не получится, так как предел измерений у него до + 125 градусов, а если выше, то датчик поправиться нафиг.

Вольтметр рекомендую, мой показывает нормально и показания (в отличии от моего китайского мультиметра) не прыгают.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 13-04-24, 13:26