www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: ФУОЗ своими руками.  (Прочитано 166881 раз)
Автор
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« : 20-08-09, 11:54 »

Привет всем! Хочу поделиться своей новой радостью: я уже 8 дней катаюсь на самодельном ФУОЗе.

А дело было так:
У меня самодельное двухканальное электронное зажигание (два датчика два коммутатора, две бобины),



ездию на нем уже 4 года. Захотелось ФУОЗ. После юзанья мануала стало ясно что для этого нужен процессор. Остановил свой выбор на микроконтроллере ATmega8 производства Atmel.

Отдельным пунктом хочу остановиться на программировании данного процессора. Господа администраторы сайта в частности и люди понимающие в программировании в общем, я торжественно снимаю перед вами шляпу, вы владеете великим искусством! Я так говорю потому что по профессии сам инженер конструктор угольных комбайнов и знаком с программированием на уровне лабораторной работы по информатике на 3 курсе, и я чуть не сломал себе моск, пока мой mega8 замигал светодиодом. В этом деле мне помогли две программы: Algorithm Builder 5.42 и Proteus 7.0. (в особенности мануал, прилагаемый к инсталляции Algorithm Builder 5.42, в котором все разжевано до буквы)