NeoN_Light
Гость
|
|
« : 24-07-09, 09:36 » |
|
День добрый Уважаемые Явоводы! Я очень давно хотел приобрести мотоцикл JAWA350/638Сейчас езжу на китайском скутере Viper Race R1 и мопеде Delta V501 Ресурсы двигателей до кап.ремонта соответственно 50 000 и 15 000 тыс. км. Сейчас присмотрел Явку в мдеальном состоянии необкатанную еще после первой капиталки. Подскажите на каком километраже при правильном обслуживании делаются кап.ремонты Явы, расточки, замены... Заранее благодарен! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpKimry
Модератор
Мощность: 10
Местоположение: Кимры, Тверская.обл
Сообщений: 2201
|
|
« Ответ #1 : 24-07-09, 09:45 » |
|
У меня первая капиталка в том году была. Ява 638. Пробег около 50.000... Но он не точный т.к. я без спидометра пару лет проездил... Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации. Но я не сказал бы что когда мне было 14-16 лет я ее жалел. Носился как раненый индеец по любым дорогам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коловрат
Мощность: 0
Местоположение: Ростов-на-Дону
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #2 : 24-07-09, 12:07 » |
|
Да правильно замечено от эксплуатации зависит. Некоторые дедки до сих пор на родных поршнях гоняют, а любители "порысачить" каждый год движок перебирают.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine!
|
|
|
NeoN_Light
Гость
|
|
« Ответ #3 : 24-07-09, 13:38 » |
|
Все дело в том, что недавно один знакомый, который бьет себя пяткой в грудь и гордно называет мотоэкспертом, заявил что ресурс ЦПГ на JAWA350 нужно менять/растачивать каждые 10-15 тыс. км. + коленвал + потшипники... Это собственно и пошатнуло мою давнюю любовь к сему мотоциклу и заставило призадуматься, почему даже хлипкие китайские мопеды выхаживают по 50+ тыс. а Чешская мотогроза так не радует... Как я теперь догадываюсь это обычный беспредметный (censored).
И все таки все равно интересно, сколько выхаживают поршневые групы после выполнения каждого кап.ремонта у Вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Явист
Мощность: 1
Местоположение: Новосибирская область. Кочковское
Сообщений: 137
|
|
« Ответ #4 : 24-07-09, 15:07 » |
|
ресурс ЦПГ на JAWA350 нужно менять/растачивать каждые 10-15 тыс. км. + коленвал + потшипники...
Хмм, скажу одно, если после 10-15 тыс.км. двигатель явы не вызывает нареканий, то можно спокойно ездить, ресурс ЦПГ зависит от того: как ты его прогреваешь, что в него льешь, грамотно ли ты ремонтировал двигатель, от стиля езды, и мн. др. у меня после капиталки, всего то, 7 тыс. былая мощность сохранилась, отменно. Да и вообще с давних времен, конструкция двигателя 638-ой не меняется, это в старые времена по ихним меркам, двигатель Явы был максимально надёжным, тем более в наши времена, ПОРШНИ поршнями нельзя назвать - действительно пластилин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей К
Jawa Club Team
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #5 : 24-07-09, 17:21 » |
|
Моя цпг на 634-й ходит уже более 60 000,мой папа растачивал ее сам ,не знаю сколько она еще пройдет, но боюсь что коленвал скоро попросится.На заводских новых поршневых можно было пройти около 45 000.
|
|
|
Записан
|
Красота Явы в - её первозданном виде.
|
|
|
Str1ker
Мощность: 1
Местоположение: Великий Новгород
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #6 : 24-07-09, 17:33 » |
|
читал в мануале что 30к это уже замена коленвала сальников , при не объодимости расточка цилиндров .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #7 : 24-07-09, 18:06 » |
|
У меня приблизительно на 15000 хватало. Но это при том что новых запчастей не ставил (кроме колец и коренных) , и по началу жестко эксплуатировал. Думаю если с новья и с головой то на 30.000 - 40.000 км хватить должно (в качество запчастей не верю). НО ДОСТАТОЧНО НА МИНУТУ ДАТЬ ИДИОТУ ПРОКАТИТЬСЯ и ресурс сократиться в разы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коловрат
Мощность: 0
Местоположение: Ростов-на-Дону
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #8 : 24-07-09, 19:47 » |
|
Однозначно точной цифры ресурса быть не может. Даже на 2 новых Явах. Т.к разный бензин/масло, разные условия эксплуатации, один хозяин ездит один и почти почти постоянно на "крейсерской" скорости, другой хозяин катает по два пасажира на разных скоростях, износ двигателя у обоих разный. Жизнь Явы во многом зависит от ее хозяина.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine!
|
|
|
sasa85
Мощность: 1
Местоположение: Молдова, Кишинев
Сообщений: 281
|
|
« Ответ #9 : 24-07-09, 20:47 » |
|
НО ДОСТАТОЧНО НА МИНУТУ ДАТЬ ИДИОТУ ПРОКАТИТЬСЯ и ресурс сократиться в разы.
Ой, как согласен! Из за таких и делал капиталку в прошлом году! Проездил около 2000, с ЦПГ вроде всё нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #10 : 27-07-09, 09:48 » |
|
Планеты вон по 60 000 ходят. Ява может и 100 000 отьездить но в каком состоянии она будет ездить 80 т из этих 100... Мне кажется ресурс современных ширпотребных колец не более 5000 км.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Jim
Мощность: 1
Местоположение: Гродненская обл. г.Волковыск
Сообщений: 506
|
|
« Ответ #11 : 27-07-09, 10:51 » |
|
Ява может и 100 000 отьездить Я как-то видез чезета который якобы откотал почти 100 тыс и в который хозяин для глубокого ремонта не лазил. Двигатель у него конечно уже шелестел, но не сильно, ехал норм... За весь срок эксплуатации владелец ездил на нем исключительно на рыбалку и только по асфальту. Вот так! Если не спеша ездить одному не по пыльной дороге и не давая больших нагрузок на двиг то запросто можно достичь хороших результатов. Правда с моим стилем вождения это за гранью фантастики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #12 : 28-07-09, 00:31 » |
|
ява купил на спидометре 12тышш , цпг требовала замены , при этом узнал что хозяин на 6 тысячах менял поршня пальцы кольца , корбка более менее -тфу тфу тфу , сцепление и мотрная цепь под замену , еще одну купил на спидометре 9 тысяч хозяи сказал что движок ушатал и выкинул в замен дал "новый "и плюс у нее вся рама переваренная обе явы эксплуатировались в деревне так что ресурс в плотную зависит от эксплуатации И ХОЗЯИНА
|
|
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
Dodge
Гость
|
|
« Ответ #13 : 28-07-09, 01:07 » |
|
у меня 16435.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zheka0202
Мощность: 1
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 1350
|
|
« Ответ #14 : 28-07-09, 07:36 » |
|
Может не в тему, у моего родственника планета 5 160тыс. км. откатала, двиг капиталился 2 раза всего. Вот так-то.
|
|
|
Записан
|
Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
|
|
|
Mix
Гость
|
|
« Ответ #15 : 28-07-09, 07:55 » |
|
В книге по эксплуатации по Ява 638 : - моторная цепь 25 000 км замена (полностью согласен ,изношенная ест зубья) - после 30 000 контроль состояния подшибников, сальников ,ЦПГ и коленвала в случае необходимости замена. При нормальной эксплуатации поршневая ,а в особенности коленвал выхаживают 50 000км, это факт... Я поступаю следующим образом ,перед началом сезона смазываю все что должно быть смазано проверяю звездочки и цепи при необх. меняю (стоят не дорого) Замена моторной цепи ,звездочки на 17 и цепи заднего колеса примерно 500р. Пробег на моей примерно 35000км коленвал в норме ,зимой растачиваю поршневую ,меняю иголки верхней головки (пальчики немного звенят) + диски сцепления. Все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shef-vovan
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 347
|
|
« Ответ #16 : 29-07-09, 00:00 » |
|
А кто мне толком объяснит понятие "моторесурс двигателя"?
|
|
|
Записан
|
МотоАвтоВелоЛюбитель Jawa 638-1-03; Honda VFR800; Nissan P10
|
|
|
sasa85
Мощность: 1
Местоположение: Молдова, Кишинев
Сообщений: 281
|
|
« Ответ #17 : 29-07-09, 01:28 » |
|
На сколько я знаю - "моторесурс двигателя" измеряеться в моточясах эксплуатации, то есть сколько часов проработал ваш двиг от капиталки до капиталки. Могу ошибаться! Поправьте! Буду рад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zheka0202
Мощность: 1
Местоположение: Новосибирск
Сообщений: 1350
|
|
« Ответ #18 : 29-07-09, 08:09 » |
|
Сколько КМ проехал от двери завода, и до последней минуты. Обычно в километрах измеряется ресурс.
|
|
|
Записан
|
Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #19 : 29-07-09, 09:42 » |
|
да и как ты в часах будешь измерять , завел , сикундомер включил ))) потом выключил ))) так на гидро циклах вроде в моточасах ??
|
|
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
NeoN_Light
Гость
|
|
« Ответ #20 : 29-07-09, 12:10 » |
|
Быть может действительно, понятие моторесурс ввели испытатели техники проверяя её жизнеспособность на стендах меряя часами. В простонародье с live-timer'ом никто не ездит, по этому для удобства меряется ресурс в километах. Хотя лично я бы измерял моторесурс в выработанной им энергии или совершенной работе
|
|
« Последнее редактирование: 29-07-09, 12:11 от NeoN_Light »
|
Записан
|
|
|
|
ven_men
Мощность: 4
Местоположение: ШАРЬЯ
Сообщений: 1626
|
|
« Ответ #21 : 29-07-09, 12:28 » |
|
совершенная работа это и есть пробег )))) еще бы такометр показывал сколько оноборотов накрутил
|
|
|
Записан
|
все мои сообщения имеют характер имхо !
если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
|
|
|
Mix
Гость
|
|
« Ответ #22 : 29-07-09, 18:56 » |
|
на тракторах стоят щетчеки моточасов и на АТV старых моделей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasa85
Мощность: 1
Местоположение: Молдова, Кишинев
Сообщений: 281
|
|
« Ответ #23 : 29-07-09, 21:46 » |
|
Сколько КМ проехал от двери завода, и до последней минуты. Обычно в километрах измеряется ресурс.
Спасибо! Буду знать! Но возникает вопрос! Когда двиг работает и на нейтрали, ведь тоже изнашиваеться. А пробега нет! Или есть? Как измерять в этом случяе? А информатору глаз набью точно!
|
|
« Последнее редактирование: 29-07-09, 22:23 от sasa85 »
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #24 : 29-07-09, 21:57 » |
|
Но возникает вопрос! Когда двиг работает и на нейтрали, ведь тоже изнашиваеться. А пробега нет! Или есть? Как измерять в этом случяе?
Это мелоч. В ращет не берется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|