www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 13   Вниз
  Печать  
Тема: Карбюратор  (Прочитано 57667 раз)
Автор
DИМОN)
Гость
« : 30-04-09, 12:43 »

Друзья помогите!Как правильно настроить поплавок на 638???
Записан
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #1 : 30-04-09, 13:06 »

В поиск!
А вообще 11 мм от края банки, на которой стоит карб со снятой нижней крышкой.
Записан

Место для вашей рекламы
WERD


Мощность: 0
WERD стоит на обочине жизни

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 120


« Ответ #2 : 30-04-09, 15:59 »

скажи пожалуйста конкретней , если перевернуть карбюратор со снятой нижней крышкой,то от плокости разьема до какого места на поплавках мерить?
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #3 : 30-04-09, 17:17 »

А зачем тебе поплавки?( невъехал я в вопрос)
В поиск!
А вообще 11 мм от края банки, на которой стоит карб со снятой нижней крышкой.

9мм
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
DimaPo


Мощность: 1
DimaPo читает мануалы.

Местоположение:
москва юао

Сообщений: 102


« Ответ #4 : 03-05-09, 22:29 »

о,мужики,у меня тоже карб капризничает,не знаю что за хрень. вабшем заменил все жиклеры на новые,цпг новая,пока винт качества не закручу почти до упора,правый работает хреново,работает но видно ему мало.замена винта качества,дала обратный результат,правый работает,левый так в пол накала так сказать. 638, бсз, коротко о нем. подозреваю что надо закинуть карб,подальше. но может у кого такая хрень была,посоветуйте,спасите карб от полета через забор в металлолом...
Записан
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #5 : 04-05-09, 01:53 »

Уверен что модулятор для БСЗ сделан симметрично?
Записан

RekorD


Мощность: 1
RekorD читает мануалы.
Сообщений: 383



« Ответ #6 : 07-05-09, 08:01 »

DimaPo,не сомневайся это карб!ещё она у тебя есть литров так примерно 12...и на холодном работает один горшок,а как нагреется 2?

Объединено: 07-05-09, 08:02

была такая херня!смени или карб или смотри моплавки!
Записан

DimaPo


Мощность: 1
DimaPo читает мануалы.

Местоположение:
москва юао

Сообщений: 102


« Ответ #7 : 07-05-09, 16:53 »

DimaPo,не сомневайся это карб!ещё она у тебя есть литров так примерно 12...и на холодном работает один горшок,а как нагреется 2?

Объединено: 07-05-09, 08:02

была такая херня!смени или карб или смотри моплавки!
поплавки хорошие,все жиклеры новые,работать бы ему и меня радовать.. На холодную работает только на подсосе,правда оба котла,подсос убираешь,сразу херчего.прогреется,вроде не плохо работает,гари даешь,на один работает,и ты прав,жрет как тварь! я когда мот брал,на нем стоял карб от 634,а яшка на полке валялся,теперь я понял почему. надо от планеты поставить,к 68,он должен работать не плохо.
Записан
jon_32rus
Гость
« Ответ #8 : 04-05-10, 20:02 »

Может была у кого проблема такая....В один прекрасный момент стал переливать карбюратор, на винт качества смеси вообще не реагирует - полностью его выкручиваешь и все-равно карб переливает. Уровень топлива выставлял по банке(9мм от её края), игольчатый клапан держит хорошо, вообщем дело именно в карбюраторе, т.к. пробовал ставить другой и работает отлично. Так же пробовал ставить в другой карбюратор внутренности из своего: жиклеры, игольчатый клапан, поплавки, заслонку с иголкой и всё работает. Карбюратор промывал бензином и продувал компрессором. Вобщем пробовал всё и дело именно в карбюраторе, может кто что подскажет еще? Ну вот как-то так оно само
Записан
MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #9 : 04-05-10, 22:08 »

Иногда с jikov 2928CE такое случается, все норм, катаешься долго изо дня в день и в один прекрасный момент начинает переливать. Разбираешь поплавковую камеру, ставишь на банку и уровень показывает около 9-10 мм, собираешь и катаешься дальше как ни в чем не бывало. Вывод: ставь фильтр тонкой очистки, в игольчатый иногда мелкий мусор да попадает. Еще если покупал ремкомплект на карб и брал из него игольчатый вполне вероятно что он не совсем плотно закрывает отверстие, гадость сейчас делают.
Можно и не откручивать поплавковую камеру, закрой краник, заведи, когда начнет глохнуть, открой краник и поток смеси промоет клапан. Проверь размеры жиклеров, такие как в мануале? Читай статьи.
« Последнее редактирование: 04-05-10, 22:11 от MAX » Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
jon_32rus
Гость
« Ответ #10 : 04-05-10, 22:30 »

Жиклеры родные, клапан игольчатый тоже, открытием-закрытием краника не раз пробовал, фильтр топливный новый стоит....На другом же карбюраторе работают эти внутренности

Объединено: 04-05-10, 22:38

Вот наконец то 20 минут назад решил эту проблему....Что только не пробовал - даже со шприца эмульсионные трубки проливал бензином, потом компрессором продувал(6-7 атмосфер)). Щас уже сидел в гараже и сделал так: с баллончика для очистки карбюратора и инжектора попрыскал в эмульсионные трубки, затем продул компрессором, и так 2-3 раза, потом в эти же трубки со шприца уайт-спиритом промыл и опять продул. Затем без особых надежд собрал карб, накинул, завел - всё прекрасно заработало!!! Улыбка Улыбка Улыбка
« Последнее редактирование: 04-05-10, 22:38 от jon_32rus » Записан
Евгений1234
Гость
« Ответ #11 : 10-05-10, 13:33 »

привет всем. настроил уровень все норм но когда нимаешь с карба воздухан и закрываешь рукой она сухая краник чистый в чём дело?
Записан
Алексей 638
Гость
« Ответ #12 : 12-05-10, 16:00 »

Всем привет!Подскажите пожалуйста.У меня ЯВА 638-ая.после зимы завелась,но работала на бешеных оборотах.Карбюратор почистил,зазоры в контактах выставил,опережение зажигания отрегулировал.Сейчас заводится нормально,но никак не хочет держать холостые обороты и если даёшь газу,то обороты очень медленно падают.Может кто знает в чём причина???Заранее благодарен.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #13 : 12-05-10, 19:49 »

Или тросик западает (проверь ход) или заливает ее (опусти иглу).
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Алексей 638
Гость
« Ответ #14 : 13-05-10, 15:59 »

Тросик снимал мазал.Заслонка открывается-закрывается безупречно отлично.А вот иглу надо посмотреть.Спасибо.
Записан
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #15 : 20-05-10, 00:10 »

привет всем. настроил уровень все норм но когда нимаешь с карба воздухан и закрываешь рукой она сухая краник чистый в чём дело?
вроде слова русские все, но я ниче не понял о чем спрашиваешь

Всем привет!Подскажите пожалуйста.У меня ЯВА 638-ая.после зимы завелась,но работала на бешеных оборотах.Карбюратор почистил,зазоры в контактах выставил,опережение зажигания отрегулировал.Сейчас заводится нормально,но никак не хочет держать холостые обороты и если даёшь газу,то обороты очень медленно падают.Может кто знает в чём причина???Заранее благодарен.

медленно сбрасывает обороты и нет холостых, это надо карб крутить. Медленно сбрасывает из-за богатой смеси
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #16 : 24-05-10, 15:26 »

Медленно сбрасывает наоборот при бедной смеси
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #17 : 24-05-10, 18:07 »

Точно, по запарке попутал(. при подсосе воздуха тоже обороты не сбрасываются.
Записан

Алексей 638
Гость
« Ответ #18 : 26-05-10, 16:14 »

Всем спасибо!Прокатился,подрегулировал карбюратор и всё наладилось.Спецы говорят,что нужно поменять воздушный фильтр.
Записан
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #19 : 26-05-10, 16:56 »

Недавно начал по маленьку востанавливать Мотороллер Т-200. И с толкнулся вот с такой проблемой. Все внутренности катбюратора были в каком то белом налёте похожем на известь. В тех местах куда можно подлезть пальцем я очистил от налёта. А вот как прочистить каналы подскажите ? Может быть поробывать жидкостью для промывки карбюраторов ?
З.Ы Карбюратор К-28Г
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #20 : 02-06-10, 22:15 »

здараствуйте а кто нибудь ставил на 638 яву карбюратор от 634 как ведет себя двигатель и если каму не трудно скинте фотку как ето выгледит
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
WHALE
Гость
« Ответ #21 : 02-06-10, 22:29 »

Омг...где-то в статьях написано про это... Но вопрос, зачем???
Тупо поржать? Одним из девайсов, увеличивающим мощность 638 двигла в сравнении с 634 является именно карбюратор с диаметром диффузора 38 мм (если не ошибаюсь). На 634 меньше диаметр и намного проще устройство -> меньше мощность.

Народ тут наоборот пытается 2 карба впендорить, а ты дефорсирование затеял)))
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #22 : 02-06-10, 23:52 »

ну знаеш у меня просто нет его а только от 634
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Рома
Гость
« Ответ #23 : 08-06-10, 20:02 »

Подскажите пожалуйста,а сколько мм от верхней плоскости должен  быть уровень у 634 карба.
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #24 : 01-07-10, 12:49 »

У 638 диффузор 28.
В 634 карбе уровень не регулируется
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Страниц: [1] 2 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 07-03-24, 09:21