www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Центральная опора  (Прочитано 31525 раз)
Автор
mihailzolot
Гость
« : 12-07-08, 21:07 »

В расколатом двиге ЦО на своём месте не болтается Но руками проварачивается.Цо стоит ремонтное литое.Что делать? Может кто боролся с етим?
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #1 : 05-10-08, 13:47 »

Собирал я поршневую, стал картер отчищать от герметика, и чуть сдвинулась вставка, по окружности, 2-3 мм, я ее снял.На Перегородку , Надавливал вниз, не идет,люфтит также по окружности мм 2, насколько я понял это херово.  если продолжить сборку, надолго ее хватит? А сидеть она должна очень плотно?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #2 : 05-10-08, 16:44 »

Я правильно понял? Это та штука которая находится между поршневыми. Я посадил на герметик.
Записан

Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #3 : 06-10-08, 20:17 »

+1 на герметик Весь из себя такой крутой
Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #4 : 07-10-08, 07:34 »

Вставку можно и на герметик, а вот подожмется ли опора? Это другой вопрос. Если делать для себя, лучше сразу разобраться с ней?или сезон потерпит?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Kustomizer


Мощность: 0
Kustomizer читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 429


« Ответ #5 : 07-10-08, 08:14 »

Она же цилиндрами прижимается. По моему.
Записан

Одиночка
Гость
« Ответ #6 : 15-12-08, 23:12 »

люфт этот надо убирать полюбому или посадочные места под ЦО раздолбит от вибрации и движок можно будет выкинуть. насколько я понял суть вопроса отвечаю:в ЦО должна стоять направляющая которая ложиться в специальные пазы в картере ,это и не дает ей прокручиваться.
p.s. чтобы избавиться от биения ЦО друг заказывал на заводе алюминиевую болванку и точил ее у токаря по своим размерам в движке.ЦО входила в паз плотно. это решило проблему,двиг. стал работать нормально без лишних шумов и вибрации
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #7 : 16-12-08, 07:52 »

Спасибо, но я это понял еще месяца 2 назад, когда расколол. С болванкой большие трудности, придется самому отливать
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Одиночка
Гость
« Ответ #8 : 25-12-08, 17:14 »

народ,у меня такой вопросик:литая Ц.О. отличается размером от стандарта?просто люфт у друга с родной Ц.О. и шум жуткий просто.или продаются ремонтные ц.о.?мне кто то говорил что литая идет как ремонтная.подскажите плиз.
з.ы.если кто знает есть ли в москве в сокольниках они в продаже отпишитесь,желательно с ценой.
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #9 : 25-12-08, 17:44 »

Литая Ц.О. отличается размером от стандарта? Она нато и создана шоб в старые раздолбаные картера пихать еси денег нет на новый.
Записан
Одиночка
Гость
« Ответ #10 : 25-12-08, 17:46 »

понятно,теперь остается узнать продается ли сей дивайс в сокольниках и сколько стоит)
Записан
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #11 : 25-12-08, 17:59 »

Если этот девайс периодически появляетца даже в Луцке во всех магазинах "МОТО-СВЫТ"))), то думаю в Москоу она должна тоже быть. Кста один знакомый заказал было и ждал долго очень, (продавец тупил или че там) отнес на авиазавод в Луцке же, там заварили аргоном "выбоины", проточили-расточили под стандартную и вообще восстановили его старый картер, щас ездит, говорит чудесно все)
Записан
Одиночка
Гость
« Ответ #12 : 25-12-08, 18:42 »

да вылить новую болванку тоже можно и вытачить все это дело у токаря,мы так уже делали одному,просто этот дружище не доверяет качеству самоделки(хотя все нормально на другом движке сделали и все работает)ему покупную подавай,он и попросил меня узнать.Если кто нибудь знает конкретнее про сокольники отпишитесь
« Последнее редактирование: 25-12-08, 18:48 от Одиночка » Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #13 : 26-12-08, 07:23 »

2100, павильон не помню, качество не знаю. Ты из чего отливал? Я не знаю что можно из дюрали переплавить
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Одиночка
Гость
« Ответ #14 : 26-12-08, 20:28 »

отливали из старых картеров которые уже не пригодны для использования))
Записан
Shev@
Гость
« Ответ #15 : 26-12-08, 20:50 »

Посфди на герметик. А потом гильзамы придавитса ы не будет люфтить
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #16 : 26-12-08, 22:08 »

Поршня пойдут? Вместе со старой опорой? Ты добавлял цинка (кремния) для жесткости и уменьшении теплового расширения?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #17 : 26-12-08, 22:14 »

Ни какой сраный герметик не поможет. Если бы не щтифт, она могла почти как подшипник крутится. А если ее хорошенько прижать, как делают некоторые умельцы подкладыванием прокладки( такое допустимо  как временная мера, когда появляется только намек на это), ось вращения коленвала изгибается и он быстрее накрывается тазом. Центральные подшипники у меня свое изжили
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Одиночка
Гость
« Ответ #18 : 26-12-08, 22:22 »

поршня а тем более старая опора тоже пойдет,ничего туда я не добавлял,просто попробовал сначала отлить болванку в цилиндр от запорожца,главное чтобы алюминий не пористый получился.болванку получилось отлить со 2го раза потому что с порами получилось первый раз.форму делал с большим запасом
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #19 : 26-12-08, 22:25 »

Чет в теорию о звоне опоры мне не верится.
прикиньте сами, если опора вибрирует  то нарушается герметичность между цилиндрани. Следовательно будет сосать воздух из целинера в целиндр, и его уже не завести.
Еще есть доводы вызывающие сомнение в этой теории. Мне кажется что звон в нижней опоре шатуна принимается за звон опоры...
Записан

Одиночка
Гость
« Ответ #20 : 26-12-08, 22:29 »

просто в картере какаято непонятная выроботка(откуда она взялась??)на посадочных местах ЦО.даже рукой  если пошевелить ЦО чувствуется на разобраном двигателе что там люфт есть.и с этим люфтом она заводилась и ездила)))
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #21 : 26-12-08, 23:33 »

просто в картере какаято непонятная выроботка(откуда она взялась??)на посадочных местах ЦО.даже рукой  если пошевелить ЦО чувствуется на разобраном двигателе что там люфт есть.и с этим люфтом она заводилась и ездила)))
характерная выработка это конечно весомый довод, оспаривать не стану. Это надо смотреть, думать, и потом делать выводы.
люфт на разобранном движке может и быть (на моей 634 его нет и у друзей не видел) после сборки опора будет поджата половинками.
Записан

VolanD
Гость
« Ответ #22 : 27-12-08, 01:18 »

та ну и опору нужно вродь сажать на чтото...!
Записан
VolanD
Гость
« Ответ #23 : 27-12-08, 01:19 »

а выроботка может быть с коробки,ну и ВДРУГ опора двигалась все таки..?!
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #24 : 27-12-08, 08:20 »

У меня она вращась и била штифтом. Может газы немного и прорывались. На холодную заводилась не очень, побольше кикать нужно было. И тарахтела как ведро с гайками. Картер раздалбывает от разборов и когда подшипникам настает крындец. Если опору посадить на что то типа эпоксидки, то следующей переборки двигатель может не пережить
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Страниц: [1] 2 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 06-03-24, 06:38