mihailzolot
Гость
|
|
« : 12-07-08, 21:07 » |
|
В расколатом двиге ЦО на своём месте не болтается Но руками проварачивается.Цо стоит ремонтное литое.Что делать? Может кто боролся с етим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #1 : 05-10-08, 13:47 » |
|
Собирал я поршневую, стал картер отчищать от герметика, и чуть сдвинулась вставка, по окружности, 2-3 мм, я ее снял.На Перегородку , Надавливал вниз, не идет,люфтит также по окружности мм 2, насколько я понял это херово. если продолжить сборку, надолго ее хватит? А сидеть она должна очень плотно?
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Kustomizer
Мощность: 0
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 429
|
|
« Ответ #2 : 05-10-08, 16:44 » |
|
Я правильно понял? Это та штука которая находится между поршневыми. Я посадил на герметик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славон
Мощность: 2
Местоположение: Магнитогорск
Сообщений: 161
|
|
« Ответ #3 : 06-10-08, 20:17 » |
|
+1 на герметик
|
|
|
Записан
|
JAWA 350638 Ford Sierra 1.8L
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #4 : 07-10-08, 07:34 » |
|
Вставку можно и на герметик, а вот подожмется ли опора? Это другой вопрос. Если делать для себя, лучше сразу разобраться с ней?или сезон потерпит?
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Kustomizer
Мощность: 0
Местоположение: Тольятти
Сообщений: 429
|
|
« Ответ #5 : 07-10-08, 08:14 » |
|
Она же цилиндрами прижимается. По моему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одиночка
Гость
|
|
« Ответ #6 : 15-12-08, 23:12 » |
|
люфт этот надо убирать полюбому или посадочные места под ЦО раздолбит от вибрации и движок можно будет выкинуть. насколько я понял суть вопроса отвечаю:в ЦО должна стоять направляющая которая ложиться в специальные пазы в картере ,это и не дает ей прокручиваться. p.s. чтобы избавиться от биения ЦО друг заказывал на заводе алюминиевую болванку и точил ее у токаря по своим размерам в движке.ЦО входила в паз плотно. это решило проблему,двиг. стал работать нормально без лишних шумов и вибрации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #7 : 16-12-08, 07:52 » |
|
Спасибо, но я это понял еще месяца 2 назад, когда расколол. С болванкой большие трудности, придется самому отливать
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Одиночка
Гость
|
|
« Ответ #8 : 25-12-08, 17:14 » |
|
народ,у меня такой вопросик:литая Ц.О. отличается размером от стандарта?просто люфт у друга с родной Ц.О. и шум жуткий просто.или продаются ремонтные ц.о.?мне кто то говорил что литая идет как ремонтная.подскажите плиз. з.ы.если кто знает есть ли в москве в сокольниках они в продаже отпишитесь,желательно с ценой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #9 : 25-12-08, 17:44 » |
|
Литая Ц.О. отличается размером от стандарта? Она нато и создана шоб в старые раздолбаные картера пихать еси денег нет на новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одиночка
Гость
|
|
« Ответ #10 : 25-12-08, 17:46 » |
|
понятно,теперь остается узнать продается ли сей дивайс в сокольниках и сколько стоит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #11 : 25-12-08, 17:59 » |
|
Если этот девайс периодически появляетца даже в Луцке во всех магазинах "МОТО-СВЫТ"))), то думаю в Москоу она должна тоже быть. Кста один знакомый заказал было и ждал долго очень, (продавец тупил или че там) отнес на авиазавод в Луцке же, там заварили аргоном "выбоины", проточили-расточили под стандартную и вообще восстановили его старый картер, щас ездит, говорит чудесно все)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одиночка
Гость
|
|
« Ответ #12 : 25-12-08, 18:42 » |
|
да вылить новую болванку тоже можно и вытачить все это дело у токаря,мы так уже делали одному,просто этот дружище не доверяет качеству самоделки(хотя все нормально на другом движке сделали и все работает)ему покупную подавай,он и попросил меня узнать.Если кто нибудь знает конкретнее про сокольники отпишитесь
|
|
« Последнее редактирование: 25-12-08, 18:48 от Одиночка »
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #13 : 26-12-08, 07:23 » |
|
2100, павильон не помню, качество не знаю. Ты из чего отливал? Я не знаю что можно из дюрали переплавить
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Одиночка
Гость
|
|
« Ответ #14 : 26-12-08, 20:28 » |
|
отливали из старых картеров которые уже не пригодны для использования))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shev@
Гость
|
|
« Ответ #15 : 26-12-08, 20:50 » |
|
Посфди на герметик. А потом гильзамы придавитса ы не будет люфтить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #16 : 26-12-08, 22:08 » |
|
Поршня пойдут? Вместе со старой опорой? Ты добавлял цинка (кремния) для жесткости и уменьшении теплового расширения?
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #17 : 26-12-08, 22:14 » |
|
Ни какой сраный герметик не поможет. Если бы не щтифт, она могла почти как подшипник крутится. А если ее хорошенько прижать, как делают некоторые умельцы подкладыванием прокладки( такое допустимо как временная мера, когда появляется только намек на это), ось вращения коленвала изгибается и он быстрее накрывается тазом. Центральные подшипники у меня свое изжили
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Одиночка
Гость
|
|
« Ответ #18 : 26-12-08, 22:22 » |
|
поршня а тем более старая опора тоже пойдет,ничего туда я не добавлял,просто попробовал сначала отлить болванку в цилиндр от запорожца,главное чтобы алюминий не пористый получился.болванку получилось отлить со 2го раза потому что с порами получилось первый раз.форму делал с большим запасом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #19 : 26-12-08, 22:25 » |
|
Чет в теорию о звоне опоры мне не верится. прикиньте сами, если опора вибрирует то нарушается герметичность между цилиндрани. Следовательно будет сосать воздух из целинера в целиндр, и его уже не завести. Еще есть доводы вызывающие сомнение в этой теории. Мне кажется что звон в нижней опоре шатуна принимается за звон опоры...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одиночка
Гость
|
|
« Ответ #20 : 26-12-08, 22:29 » |
|
просто в картере какаято непонятная выроботка(откуда она взялась??)на посадочных местах ЦО.даже рукой если пошевелить ЦО чувствуется на разобраном двигателе что там люфт есть.и с этим люфтом она заводилась и ездила)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #21 : 26-12-08, 23:33 » |
|
просто в картере какаято непонятная выроботка(откуда она взялась??)на посадочных местах ЦО.даже рукой если пошевелить ЦО чувствуется на разобраном двигателе что там люфт есть.и с этим люфтом она заводилась и ездила)))
характерная выработка это конечно весомый довод, оспаривать не стану. Это надо смотреть, думать, и потом делать выводы. люфт на разобранном движке может и быть (на моей 634 его нет и у друзей не видел) после сборки опора будет поджата половинками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VolanD
Гость
|
|
« Ответ #22 : 27-12-08, 01:18 » |
|
та ну и опору нужно вродь сажать на чтото...!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VolanD
Гость
|
|
« Ответ #23 : 27-12-08, 01:19 » |
|
а выроботка может быть с коробки,ну и ВДРУГ опора двигалась все таки..?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #24 : 27-12-08, 08:20 » |
|
У меня она вращась и била штифтом. Может газы немного и прорывались. На холодную заводилась не очень, побольше кикать нужно было. И тарахтела как ведро с гайками. Картер раздалбывает от разборов и когда подшипникам настает крындец. Если опору посадить на что то типа эпоксидки, то следующей переборки двигатель может не пережить
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
|
|