www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Новенький со старой Явой  (Прочитано 2196 раз)
Автор
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« : 04-09-14, 20:27 »

И так здравствуйте, меня зовут Андрей, родом с Казахстана, но вот уже 22 года живу в Германии, из далёкой юности остались воспоминания о Яве, вот и купил недавно, буду оживлять. Вопрос к публике, что значит Тип 634-7-07? Последние "07" каким боком тут кто-нибудь в курсе? Ява 83го года. Заранее благодарен.
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 04-09-14, 22:37 »

Помоему, это последняя из 6ти вольтовых моделей. У меня такаяже.

Германия это класс. В прошлом году в Мюнхене гостил. Авдотью купил.
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #2 : 05-09-14, 08:32 »

Gleb, фото шильдика с рулевой колонки пришлите.
А вообще:
634-7-00 - одиночка.
634-7-01 - колясыч.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Алексей Михайлович


Мощность: 1
Алексей Михайлович читает мануалы.

Местоположение:
Находка

Сообщений: 27


« Ответ #3 : 05-09-14, 08:39 »

...остались воспоминания о Яве, вот и купил недавно, буду оживлять. Вопрос к публике, что значит Тип 634-7-07? Последние "07" каким боком тут кто-нибудь в курсе? Ява 83го года. Заранее благодарен.
Аналогично. В июне купил 634-07 и 638. Реставрирую потихоньку. Кстати, я тоже из Казахстана. Вот думаю, стоит ли оставлять электронику оригинальную или перейти на современную.
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #4 : 05-09-14, 08:45 »

Вот думаю, стоит ли оставлять электронику оригинальную или перейти на современную.
Оставлять 6В электрику опасно для собственной жизни, сами понимаете.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #5 : 05-09-14, 08:49 »

Если востанавливаеш в оригинал, то и электрика должна быть оригинал.
А если, для удобной эксплуатации, то лучше современную.
Записан

Алексей Михайлович


Мощность: 1
Алексей Михайлович читает мануалы.

Местоположение:
Находка

Сообщений: 27


« Ответ #6 : 07-09-14, 03:32 »

Оставлять 6В электрику опасно для собственной жизни, сами понимаете.
Опасно, если эту электрику не сделать нормально.

Если востанавливаеш в оригинал, то и электрика должна быть оригинал.
А если, для удобной эксплуатации, то лучше современную.
Вот самый главный вопрос. Что делать?
Наверное будет правильным, если одну Яву я сделаю для того, чтобы прокатиться и поставлю туда новодел, а вторую для коллекции и оставлю оригинальные детали.
« Последнее редактирование: 07-09-14, 03:34 от Алексей Михайлович » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #7 : 07-09-14, 09:57 »

Опасно, если эту электрику не сделать нормально.
Вот самый главный вопрос. Что делать?
Хоть как ее делай, она маломощна  и неудобна.

Если не хочется лепить что попало, ставьте vape.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Алексей Михайлович


Мощность: 1
Алексей Михайлович читает мануалы.

Местоположение:
Находка

Сообщений: 27


« Ответ #8 : 07-09-14, 11:41 »

Хоть как ее делай, она маломощна  и неудобна.

Если не хочется лепить что попало, ставьте vape.
Разумеется и маломощна и неудобна. Но ведь ездили же на ней. Тут надо определиться: или реставрация в полном оригинале, или внедрять новые технологии. Ну, я как бы определился уже.
А что такое VAPE?

Понял. Vape - фирма. А где можно найти её железки на мотоцикл?

Но цены у них... БСЗ - 12500р. Я весь мотоцикл за эту сумму купил Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 07-09-14, 11:52 от Алексей Михайлович » Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #9 : 07-09-14, 15:25 »

И так сново здравствуйте, спасобо за отзывы и за слегка отлконившуюся от темы дискуссию, хотя лишняя информация всегда пригодится....но всёже вернёмся к изночальному вопросу, откуда "07" ? если даже если "00" одиночка а "01" с коляской...то тогда это версия Явы  для Джеймса Бонда получается? Или будут другие версии? Кстати тип Мотора 632..Это нормально? Может в ближайшее будущее поеду на станцию техосмотра документы делать..авось из ихних архивов что и узнаю...но пока Мопед у тёщи в сарае стоит...460 км от меня...для мотоцыкла очень далеко..для тёщи слишком близко....
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #10 : 07-09-14, 20:07 »

И так снова здравствуйте.... Кстати тип Мотора 632..Это нормально?

Вечер добрый. Тип двигателя 632, для Явы 634-7 это нормально =)
Подробнее здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11094

По модели вашей 634, где именно вы прочитали 634-7-07? Сделайте по возможности фото шильдика на рулевой колонке.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #11 : 07-09-14, 20:13 »

Спасибо за ответ, сейчас в галерею сброшу шыльд с колонки, там как не смотри, как не крути семёрка....я вот думаю может это цвет окраски так обозначен? Ведь она у меня "морковка" с серыми крыльями

вот, забросил фотки в галерею 634, на разный цвет мопеда не обращяйте внимание, что то фотокамера ступила, на самом деле Ява-Морковка

кстати, прошу прощения за граматику срок в Германии даёт о себе знать, но я стараюсь:)
« Последнее редактирование: 07-09-14, 20:51 от Gleb » Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #12 : 07-09-14, 21:56 »

вот, забросил фотки в галерею 634

Правила пользования галереей (обновление3)
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #13 : 07-09-14, 22:40 »

по просьбам телезрителей удалил фотки из галерии,большое спасибо за помощь, Юра/Karriff я вам  их на мыло скинул, если найдётя какая нибудь версия, поделитесь пожалуйсто, буду благодарен

ну вот забросил в альбом пользователей..примерно на 16-ой странице

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?action=mgallery;sa=album;id=522
« Последнее редактирование: 08-09-14, 21:29 от Gleb » Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #14 : 21-09-14, 22:38 »

мда, и тишина.....значит версий нет...ну хоть предположения то будут? Согласен даже на флуд
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #15 : 21-09-14, 22:53 »

Как  написано в инструкции  по эксплуатации  от моей Явы 1989 г.в.  Ява  350 тип  638/1-03,  и расшифровка  индекса модели  где цифра  1 -исполнение  модели, 03-отклонение. Так и  на  350/634   7-исполнение, 07-отклонение.
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 22-03-24, 04:28