Как я делал светодиоды на 6 Вольт и 12 Вольт.
6 Вольт:Светодиоды брал конечно же из светодиодной ленты разных размеров (соответственно и мощности).На габариты - малые, на стоп и повороты - большие. Цвет светодиодов можно выбрать разный. "Минус" светодиода на стороне, где есть небольшой вырез в углу светодиода, + соответственно противоположный конец
Все лампочки 6 Вольт:Лампа габарита фары и подсветки приборов (спидометр, тахометр) Можно выбрать любой цвет светодиода:
его схема-
Вначале спаивал диодные сборки, потом впаивал в подготовленный цоколь.
Резистор соответственно = 4 ома. я использовал обычный корпус резистора, но можно брать и SMD корпуса. У кого какая фантазия на конструкцию самой лампочки. Желательно конечно ставить стабилитрон 6.2 вольта параллельно светодиодам ( как в лампе подсветки номера ниже), дабы убрать лишние импульсы напряжения. Но габариты и время сборки не дали мне времени разместить его туда
Лампа габарита заднего и подсветки номерного знака:Достаточно 4 светодиода на лампочку для экономии аккумулятора.Если кому не важно - можно делать все габариты одинаковыми.
Обратите внимание на расположение диодов относительно фиксатора цоколя (2 выступающих буртика). В этом положении диоды (при установке) будут смотреть наружу светосигнальной арматуры.
Лампа поворотов:Не забудьте заменить реле поворотов для светодиодов!!!
Резистор парраллельно обязателен, иначе не будет работать индикация поворотов на панели приборов
Лампа тормоза: Обратите внимание на расположение диодов относительно фиксатора цоколя (2 выступающих буртика). В этом положении диоды (при установке) будут смотреть наружу светосигнальной арматуры
Лампочка индикации поворотов на панели приборов:фото не осталось, только схема.
Для разнообразия можно один светодиод поставить другого цвета. Тогда правый поворот будет одним цветом, левый - другим.
Лампочка "нейтрали":12 Вольт:Принцип тот-же, только схемы и номиналы резисторов другие. Вообще проще подобрать резистор так: Берем номинал резистора на ленте (один резистор на три светодиода в ячейке на ленте) и умножаем на 1.20. Пример у меня стоял резистор 150 Ом на светодиодной ленте, я умножил 150х1.20=180. Это соответствует: если 12 вольт питание ленты = 150 Ом, то при 14.4 вольтах (максимальном напряжении) = 180 Ом.Можно конечно еще немного увеличить резистор для надежности (например умножать на 1.25).
Все лампы 12 вольт:Лампа габарита фары и подсветки приборов (спидометр, тахометр). Я выбрал 3 светодиода белые, а 6 шт. красные ( у меня мот красного цвета), правда не знаю насколько это законно изменять цвет габарита:
Припаивал резисторы на цоколь, затем сборку из светодиодов (по 3 шт.)
За счет треугольника расстановки светодиодов и спайки их в центре они держаться довольно хорошо на резисторах (без дополнительного укрепления на цоколе). Но можно и залить термоклеем из пистолета.
Габариты и SMD резисторы:
Для этих лампочек нужно много терпения, чтоб спаять их
Потом я залил внутрь термоклей. На фото всех лампочек они с термоклеем.
Лампа габарита заднего и подсветки номерного знака: