www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Ява (6 цилиндров)  (Прочитано 27568 раз)
Автор
Dodge73
Гость
« : 09-07-09, 13:13 »

как вам Явка?) милая не правдо? Лыба до ушей







видно что не сомопал.

где же их выпускали? и в каком количестве?
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 09-07-09, 13:24 »

Это как раз самопал... где-то в нете попадалась статья как ее делали.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Dodge73
Гость
« Ответ #2 : 09-07-09, 13:28 »

хм... а движка сделана как на заводе. боковые крышки как делали?

как эта Ява называется?
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #3 : 09-07-09, 13:35 »

На сколько я помню все по движку делалось с помощью болгарки и аргонной сварки.
А про название не понял вопрос... это же - самодел.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Dodge73
Гость
« Ответ #4 : 09-07-09, 13:52 »

а смыл такого чуда?

я подумал может ей особое название дали...
Записан
Zheka0202


Мощность: 1
Zheka0202 читает мануалы.

Местоположение:
Новосибирск

Сообщений: 1350


« Ответ #5 : 09-07-09, 13:58 »

"5 минут и снова на заправку" Её истинное название.  Лыба до ушей
Записан

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #6 : 09-07-09, 14:05 »

Дето в журнале мотор-ревю (или моделист-конструктор, непомню) года так 88-89 есть фотка ява 4х цилиндровая, основа двигатель 634й, там же ижак с двигателем от запорожца.
Записан
Ляксей


Мощность: 1
Ляксей читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Молодечно

Сообщений: 65


« Ответ #7 : 10-07-09, 01:08 »

Ужос, страхолюдство!!! Стопятсот процентов самопал, на заводе врятли бы выпускали рядную шестёрку, скорее всего ставили бы воеобразную! ППЦ ну и каленвал же там!))))
Записан

Куплю ведро искры, срочно!
Jawwod 54


Мощность: 1
Jawwod 54 читает мануалы.

Местоположение:
novosibirsk

Сообщений: 211


« Ответ #8 : 10-07-09, 01:23 »

Мучают 2 момента! Это как же надо дрыгать чтоб завелась!? И как её ставить на подножку центральную!? 2 горшка лишние! 4 бы прикольнее было!

Объединено: 10-07-09, 05:09

Это как раз самопал... где-то в нете попадалась статья как ее делали.
Антон если попадётся та сылка где её делали-кинь! Жутко интересно почитать!
« Последнее редактирование: 10-07-09, 05:09 от Jawwod 54 » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #9 : 10-07-09, 23:32 »

Чет на фотошопенность смахивает... ?
Записан

Dodge73
Гость
« Ответ #10 : 11-07-09, 10:26 »

Чет на фотошопенность смахивает... ?

да ну нафиг. это не фотошоп полюбому...
Записан
iva-xx


Мощность: 0
iva-xx читает мануалы.

Местоположение:
Украина гМариуполь

Сообщений: 209


« Ответ #11 : 12-07-09, 00:19 »

Етож пол матора надо разобрать шоб вней цепление иле цепь заменить Вшоке!
Записан

ЯВА не для скорости ЯВА для души
Dodge73
Гость
« Ответ #12 : 12-07-09, 11:30 »

ага))
Записан
zigi91


Мощность: 0
zigi91 стоит на обочине жизни

Местоположение:
россия,алтайский край,г.Рубцовск

Сообщений: 73


« Ответ #13 : 12-07-09, 15:05 »

что за катаклизьма и встрашном сне не увидишь
Записан

Ява 350 634 6v 84г
Dodge73
Гость
« Ответ #14 : 12-07-09, 15:38 »

да ладно... мне нравится)))
Записан
Shemyak
Гость
« Ответ #15 : 12-07-09, 17:54 »

Мотор ваще ЖЕСТЬ...Что только не придумают 
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #16 : 13-07-09, 11:21 »




Чтото нестыковка получается, обратите внимание, на этой фотографии с левой стороны второй цилиндр от левого края мотора имеет все признаки левого, фланец глушителя выходит как у нормального левого цилиндра 638. А на этом


По расположению впускного коллектора и по выходу шпилек из гловки этого цилиндра явно видно что он правый! Так гдеже правда? это если там по другому расположены выпускные окна так это особую гильзу нужно делать, и я даже не могу предположить какую.
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #17 : 13-07-09, 11:32 »

Мучают 2 момента! Это как же надо дрыгать чтоб завелась!? И как её ставить на подножку центральную!? 2 горшка лишние! 4 бы прикольнее было!

Объединено: 10-07-09, 05:09
Антон если попадётся та сылка где её делали-кинь! Жутко интересно почитать!

http://motopenza.pnz.ru/forum/viewtopic.php?p=5485&sid=5709b2b269f96e15b173817abab4f23d
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #18 : 13-07-09, 12:33 »

C выпуском дядя прогадал... Тяжело наверно дышится трем цилиндрам с одним глушителем.
Записан

Место для вашей рекламы
iva-xx


Мощность: 0
iva-xx читает мануалы.

Местоположение:
Украина гМариуполь

Сообщений: 209


« Ответ #19 : 13-07-09, 12:59 »

Ага да и прокорми такого зверя,18л/100км
Да и интересно как он коленвала обьединил между собой  Может как у юпитера маховиком Эээ? А как это?
« Последнее редактирование: 13-07-09, 13:01 от iva-xx » Записан

ЯВА не для скорости ЯВА для души
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #20 : 19-07-09, 22:20 »

Я этот баян давно видел, и что-то он у меня ещё тогда вызывал "обоснованные сомнения".
1) как быть с коленвалом? Можно конечно сделать единую кривошипную камеру для 3-х цилиндров, но тогда весь смысл теряется
2) глушители маловаты- как справедливо заметил Лебедев
3) а с зажиганием что?
Вывод: 4 цилиндра бутафорские, а работают только 2, как и обычно.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #21 : 20-07-09, 13:36 »

Я этот баян давно видел, и что-то он у меня ещё тогда вызывал "обоснованные сомнения".
1) как быть с коленвалом? Можно конечно сделать единую кривошипную камеру для 3-х цилиндров, но тогда весь смысл теряется
2) глушители маловаты- как справедливо заметил Лебедев
3) а с зажиганием что?
Вывод: 4 цилиндра бутафорские, а работают только 2, как и обычно.
Электрозажигание от Audi A6
Записан

zigi91


Мощность: 0
zigi91 стоит на обочине жизни

Местоположение:
россия,алтайский край,г.Рубцовск

Сообщений: 73


« Ответ #22 : 20-07-09, 18:25 »

прочитал статью по ссылке которую выложил антон33. такой тюнинг двигла того не стоит. мощность всего 50 л.с. да и поворачивать не всегда удобно. мона глушаки оторвать. а бензобак ему надо было поставить от газ 63. и нужно иметь неплохие руки чтобы управлять мотом в 230 кг.
Записан

Ява 350 634 6v 84г
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #23 : 20-07-09, 18:53 »

Странные разговоры опять идут, типо "нах... такое нужно", а вот человек захотел и сделал, респект и уважуха ему за такие умелые руки.

А вам слабо хоть на половину подобное замутить? Если да, то сидите и молчите в тряпочку.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Suprastin


Мощность: 1
Suprastin читает мануалы.

Местоположение:
Тогучин

Сообщений: 328


« Ответ #24 : 20-07-09, 19:33 »

ДА ну бросте ни чё не сложно управлять таким мотоциклом значит ты хиляк !
Записан

Ява - моя мечта !
Страниц: [1] 2 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 21:51